Nissan X-Trail – самая продаваемая модель бренда в России

Компания Nissan объявила, что является самым продаваемым азиатским брендом в Европе. За прошедшее полугодие было реализовано 384 726 автомобилей, что на 4,3% больше по сравнению с тем же периодом прошлого года.

В Великобритании продажи Nissan с января по июнь выросли на 34%, в Испании – на 18%, в Германии – на 11%. Доля общеевропейского рынка японской компании равна 4,2%. В этом году Nissan отмечает пятилетнюю годовщину модели Nissan LEAF, которую уже предпочли 184 000 покупателей. Эта модель остается наиболее продаваемым электромобилем на европейском рынке. Кроме того, поставлен новый рекорд по продажам Nissan Qashqai – 2 500 000 проданных автомобилей. В Великобритании за первое полугодие продано 88 000 автомобилей и завоевана максимальная в истории бренда доля рынка легковых автомобилей.

Старший вице-президент Nissan Europe по продажам и маркетингу Гийом Картье сообщил:

– Наша работа по развитию бренда, совершенствованию наших продуктов и сервисного обслуживания клиентов дает свои результаты. Мы высоко ценим доверие наших покупателей к Nissan, что сделало нас одним из наиболее продаваемых в Европе азиатских брендов. Мы пытаемся превзойти самих себя, чтобы предложить, как можно больше нашим покупателям: разнообразие выбора продуктов, повышение их потребительской ценности, насыщенность инновациями и восхищением от автомобилей Nissan...

Портал «АвтоВзгляд» уже писал, что с января по июнь компанией Nissan было реализовано 50 552 автомобиля, а ее доля рынка составила 6,5%. Лидером продаж этого японского производителя в России во втором квартале стал Nissan X-Trail. За это время продано 7193 автомобиля, что на 86% выше показателя, продемонстрированного в прошлом году. В июне эта модель заняла 13 место среди наиболее продаваемых авто на российском рынке.