Зачем России перфоманс от Audi

Цены на новые версии Audi RS 6 Avant performance и Audi RS 7 Sportback performance делают их малодоступными даже для состоятельных россиян. Тем не менее, «живые» продажи моделей начнутся в январе следующего года.

Под капотом автомобилей стоит модернизированный мотор, мощность которого увеличена с 560 до 605 л.с. При этом немецким инженерам удалось сохранить прежний расход топлива — 9,6 л на 100 км у «шестерки» и 9,5 л на 100 км у «семерки».

Теперь бензиновый V8 с парой турбин разгоняет обе машины до «сотни» за 3,7 секунды, что на 0,2 с быстрее. С установкой динамического пакета ограничитель максимальной скорости срабатывает на 305 км/ч, а не на 250 км/ч. Audi RS 6 Avant performance и Audi RS 7 Sportback performance оснащаются перенастроенной на спортивный лад восьмиступенчатой трансмиссией tiptronic, а также системой полного привода quattro, которая опционально может быть дополнена спортивным дифференциалом задней оси с функцией активного перераспределения крутящего момента.

Еще одна особенность, которая отличает модель performance: как и новый Audi R8, она оборудована переключателем между режимами Auto, Comfort, Dynamic и Individual. В стандартное оснащение обеих моделей входит система start-stop с системой рекуперации, 21-дюймовые кованые диски, динамическая пневмоподвеска, светодиодные фары и фонари, информационно-развлекательная система MMI Navigation plus с MMI touch, акустическая система Bose Surround Sound, спортивные передние сиденья, стайлинг пакет внешней отделки titan.

Опционально доступны керамические тормозные диски, спортивная подвеская Dynamic Ride Control, интеллектуальная головная оптика Audi Matrix, аудиосистема Bang & Olufsen Advanced Sound System и многое другое.

На российском рынке цены на Audi RS 6 Avant performance начинаются с отметки 6 850 000 рублей. Audi RS 7 Sportback performance в базовом исполнении предлагается за 7 150 000 рублей.

Отметим, что в России марка из Ингольштадта по результатам десяти месяцев заняла второе место в рейтинге продаж среди премиум-брендов, пропустив вперед Mercedes-Benz. Спрос на Audi за этот период упал на 25% и составил 21 121 проданных единиц.