Какой бренд получил самую большую выручку

Вместе с общим падением российского авторынка сократилась выручка от продажи новых легковых автомобилей. За одиннадцать месяцев она составила 1,6 трлн. рублей, что на 22,3% меньше чем за аналогичный период прошлого года (2,1 трлн. руб.).

Лидером остается японский концерн Toyota, который реализовал 86 800 автомобилей при средней цене почти в 2 000 000 рублей, получив в результате 174,7 млрд. рублей выручки. Как сообщает «Автостат», тем не менее это на 22,8% меньше, чем в прошлом году (226,1 млрд. руб.) На 7 млрд. меньше у Mercedes-Benz, лидировавшего по итогам первого полугодия. За одиннадцать месяцев 2015 года его выручка составила 167,6 млрд. рублей.

Третью позицию занимает корейский KIA (131,3 млрд. руб.), следом идет Hyundai (124,3 млрд. руб.). Пятерку замыкает LADA (114,6 млрд. руб.), которая продемонстрировала самые высокие продажи (238 900 шт.) при крайне низких средневзвешенных ценах (479 700 руб.).

В «десятке» марок по объему выручки оказались также Nissan (91,6 млрд. руб.), BMW (84,6 млрд. руб.), Volkswagen (75 млрд. руб.), Renault (68,2 млрд. руб.) и Audi (59,5 млрд. руб).  

Напомним, что в последний месяц осени продажи на российском рынке сократились на 42,7%, или на 97 860 единиц по сравнению с ноябрем 2014 года, и составили 131 572 машины. Всего за одиннадцать месяцев было продано 1 454 253 автомобиля. В следующем году Минпромторг пообещал полностью остановить падение авторынка, выделив на это 50 млрд. рублей, что на 7 млрд. больше, чем в текущем.