Почему Mercedes и Audi проигрывают BMW

Подведены итоги очередного этапа в гонке за лидерство среди трех мастодонтов премиального класса. Как и в 2014-м, самой популярной маркой прошлого года оказалась BMW. На второй позиции с небольшим отрывом обосновался Mercedes-Benz, а замыкает немецкую тройку Audi.

Модели BMW разошлись на мировом рынке в количестве 1 905 234 экземпляров. Самые популярные представители бренда в мире – новые однообъемники второй серии (107 000 шт.)  В России продажи баварской марки на рынке легковых авто за одиннадцать месяцев равны 25 349 единицам. Спад продаж составил 21% относительно аналогичного периода 2014 года. А вот на мировой арене спрос на BMW вырос на 5,2%.

В свою очередь Mercedes-Benz хоть и оказался на втором месте с результатом 1 871 511 реализованных машин, но прирост продаж у него существенно выше — целых 13,4%. Больше всего на мировом рынке оценили C-класс (444 000 шт.) В России штутгардтский бренд давно уже самый популярный среди премиальным марок. За одиннадцать месяцев у нас реализовано 38 797 «Мерседесов», что лишь на 14% меньше, чем с января по ноябрь в 2014-ом.  

Не так хороши дела у Audi, чей спрос прибавил только 3,6% и составил 1 803 250 машин. Самая популярная модель – А3 (373 000 шт.). У нас ингольштадтская марка также замыкает немецкую тройку с результатом продаж с января по ноябрь 23 310 единицы и падением спроса на 25%.