В столичном «Манеже» представили новый Porsche 911

В Центральном выставочном зале «Манеж» в присутствии свыше тысячи человек состоялась российская премьера новой модели Porsche 911. Легендарный спорткар, триумфально шествующий по миру аж с 1963 года получил, как обычно, едва заметные изменения снаружи, зато стал еще более технологичным внутри.

В огромном помещении ЦВЗ был построен целый павильон, символизирующий эпоху Porsche — у входа гостей встречали модификации 911 различных поколений, а на стены транслировался видеоряд со всеми генерациями, которые присутствующие могли лицезреть из белоснежной лаунж-зоны, потягивая коктейли на основе 12-летнего виски знаменитой марки. Для «пилотов», прикативших за рулем, причем многие были на своих личных Porsche, предлагались самодельные лимонады и морсы.

С трибуны к собравшимся обратился генеральный директор Porsche Russland г-н Томас Штерцель, причем на хорошем русском языке, который немец выучил буквально за считанные месяцы. Кратко обозначив значение модели 911 для компании, г-н Штерцель с коллегами сдернул покрывала с новеньких автомобилей и предложил гостям изучить новое творение инженеров и конструкторов из Цуффенхаузена.

Новый Porsche 911 получил еще более выразительную внешность, при этом сохранив свой неповторимый шарм и обаяние, а также спортивную агрессивность. Передние фары стали чуть более вытянутыми, «яйцеобразными», с окантовкой из модных сейчас светодиодных ходовых огней. Выдвигающийся задний спойлер получил новую форму и стал более эффектным и эффективным, выхлопные патрубки расположились по центру под бампером. Кроме того, если ехать в относительно спокойном и ровном режиме, что, кстати говоря, весьма непросто на Porsche, ламели охлаждения в переднем бампере закрываются для уменьшения сопротивления встречному потоку воздуха в целях экономии топлива. Помимо прочего, новый 911 получил новую систему управления двигателем, усовершенствованную подвеску с регулируемым дорожным просветом, более производительную систему охлаждения и обновил мультимедиа Porsche Communication Management. И это далеко не все.

Ради экологии и экономии топлива, двигатель уменьшился в объеме – вместо прежних 3,4 и 3,8 литра отныне его объем всего 3,0 литра, зато крутящий момент с 440 ньютон-метров вырос до 500 уже при 1700 об/мин у модели с индексом S, а мощность возросла до 420 л.с. С таким оппозитным «сердцем» 911 с двухдисковым роботом PDK ускоряется до заветной сотни всего за 4,1 секунды . Стандартная же Carrera всего лишь на 50 «лошадок» слабее и на 0,3 секунды медленнее. Одним словом, легендарный автомобиль стал еще чуть лучше, чуть красивее и чуть мощнее, чего, собственно говоря, всегда и ждут потенциальные покупатели. Заказы на новинку уже принимаются, цену можно уточнить у дилеров, но рискнем предположить, что она не будет ниже, чем у предшественника. Напомним, что предыдущая модель Porsche 911 стартовала с отметки 5 859 000 рублей.