Продажи LADA в России упали на 15%

АВТОВАЗ пытается сохранить хорошую мину при плохой игре – пресс-служба тольяттинского автогиганта отчиталась об июньском росте продаж на 7,9% по сравнению с прошлым месяцем. Хотя на самом деле все не так уж и весело...

По данным пресс-центра АВТОВАЗА, в июне текущего года на нашем рынке было реализовано 22 229 автомобилей LADA, что почти на 8% больше, чем в мае. Однако если сравнивать эти же цифры с данными прошлого года, то радужной картины уже не получается – в июне 2015-го было продано 26 416 машин. Путем несложных арифметических действий можно подсчитать, что объем реализации автомобилей LADA в июне этого года снизился на 15% по сравнению с первым летним месяцем прошлого (особенно не жалуют «Лады» в Москве). Не радуют и показатели за более длинный период. Так, за первую половину нынешнего года в России нашли своих покупателей 124 353 автомобиля отечественного бренда, а с января по июнь прошлого – 140 686 машин. Таким образом, падение продаж составило 11%. Однако глава АВТОВАЗа Николя Мор по этому поводу не унывает:

– В целом мы удовлетворены результатами продаж, но у нас все еще есть потенциал для некоторого роста в 2016 году. Качество и имидж бренда постоянно растут. Это поможет нам выполнить нашу среднесрочную цель – увеличить долю рынка в крупных городах, укрепить экспортные продажи и выйти на новые экспортные рынки...

Отметим, что локомотивом продаж в июне стала LADA Vesta, которую выбрали 5128 наших соотечественников. Это на 36,7% больше по сравнению с предыдущим месяцем. Напомним, что продажи «Весты» на российском рынке стартовали 25 ноября 2015 года. Автомобиль оснащается бензиновым моторами объемом 1,6 л (106 и 114 л.с.) и 1,8 л (123 л.с.), которые работают в паре с пятиступенчатой «механикой» и роботизированной коробкой передач. Последняя доступна для 1,8-литрового двигателя. Цены на автомобиль начинаются от 529 000 рублей.