Чем отличается новая «хоккейная» версия Skoda Yeti

Компания Skoda – официальный партнер Кубка Первого канала по хоккею – представляет специальную версию Yeti Hockey Edition. Как и все остальные «хоккейные» серии чешского производителя, новый кроссовер по традиции получит лишь незначительные визуальные изменения.

Компания Skoda, вероятно, надеется, что ее маркетинговые ухищрения придутся по вкусу хотя бы хоккейным фанатам. Специальная версия Yeti Hockey Edition – это кроссовер в комплектации Ambition или Ambition Outdoor, украшенный наклейками на кузове, декоративными накладками на порогах, черными глянцевыми боковыми зеркалами, рейлингами серебристого цвета и литыми 17-дюймовыми дисками. Салон отличается оригинальной обивкой сидений. 

Yeti Hockey Edition оснащен трехспицевым рулем с кожаной обивкой, двухзонным климат-контролем Climatronic, задним парктроником, датчиком дождя, передним противотуманными фарами с функцией освещения поворотов и пр. Помимо чисто декоративных изменений чехи нашпиговали новинку дополнительными опциями.  

Во что обойдется покупателю «спортивный характер» новой версии Yeti, пока не известно. А вот стандартные комплектации Ambition оцениваются минимум в 1 098 000 руб. и комплектуются силовыми агрегатами, объемом 1,4, 1,6 и 1,8 л, мощностью 122, 110 и 152 л.с. соответственно. Автомобили могут иметь как передний, так и полный привод.

Компания Skoda в общем рейтинге занимает в России восьмое место, продав за одиннадцать месяцев 50 416 авто (-36% к прошлому году). В ТОП-25 самых востребованных моделей в этом году вошли два представителя чешской марки, но коссовера Yeti, который за девять месяцев распродан в количестве 5678 единиц, среди них нет. Самым популярным автомобилем чешского производителя остается лифтбэк Rapid объемом реализации в 22 268 единиц (+24,8%). Второе место занимает Octavia – 19 914 автомобилей (-39,7%). Напомним также, что на днях Skoda включилась в сезон новогодних акций.