Peugeot замахнулась на американский рынок премиум-класса

Продукция PSA Peugeot Citroen последний раз была представлена в США в 1991 году автомобилями марки Peugeot и ушла с рынка по причине несоответствия американским техническим требованиям.. Но сегодня французский автопроизводитель планирует вернуться на заокенанский рынок в новой форме — под видом премиального подразделения DS. Напомним, что суббренд DS появился в 2010 году, когда Citroёn представил модель DS3 и премиальная марка достигла результата продаж более чем в полмиллиона автомобилей, в основном в Европе и на крупнейшем в мире авторынке — Китае.

Начав свою деятельность, как ответвление «Ситроен» в престижном сегменте, линейка моделей DS будет теперь расти, чтобы стать настоящим самостоятельным брендом (в 2020 бренд будет представлен в 200 крупных городах по всему миру). И столь глобальный рост, по словам генерального директора DS Ив Боннефона, без США невозможен:
— Мы хотим сделать DS глобальным премиум-брендом, но вы не можете быть глобальным без США…

В отличии от планов на расширение рынка за счет США, в России компания намерена сократить модельный ряд, убрав с него модели Peugeot 108 и RCZ. Рост марки в нашей стране в PSA намерены вести за счет увеличения степени локализации модели 408.