Что сдерживает продажи электрического BMW i3

Спустя год после запуска в серию, мировые продажи BMW i3 преодолели отметку в 10 000 экземпляров. С того момента, как в мае баварский концерн выпустил на рынок свой первый серийный электромобиль i3, продажи одного из самых необычных BMW за всю историю марки демонстрируют уверенный рост. Начав с нескольких экземпляров, компания вышла на отметку 3000 авто i3 в месяц. И если тенденция сохранится, то на второй год продаж по улицам городов США и Европы будут ездить не менее 30 000 BMW i3.

Судя по-всему, продажи уже сейчас могли бы быть лучше, даже не смотря на кризис в мировом автопроме — в случае с BMW i3 сдерживание происходит не от недостатка спроса, а из-за ограниченных возможностей предприятия в Лейпциге. Многие европейские клиенты ждут свой электромобиль от 5 до 6 месяцев, а заокеанские потребители — более полугода.

По оценкам экспертов, ограничение производства связано и с необходимостью компании освоиться с абсолютно новой для себя технологией, ведь i3 представляет собой абсолютно новый рубеж для BMW. Материалы и производственные процессы отличается от всего, с чем заводы компании имели дело ранее. В настоящее время объем производства уже доведен до 100 экземпляров в день, что должно сократить время клиентского ожидания машины.