Почему растут продажи китайской Chery

Популярный в России производитель из Поднебесной заявил о росте продаж на фоне падающего рынка Chery стала единственной китайской маркой, которая показала по итогам ноября положительную динамику на российском автомобильном рынке, реализовав на 12% больше машин по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.

Как утверждается в официальном сообщении «ЧЕРИ АВТОМОБИЛИ РУС», за ноябрь дилеры Chery продали 1418 новых автомобилей, превысив показатели ноября 2013 года. В самой компании такой успех на фоне падающего рынка и всеобщего роста цен связывают с серьезным обновлением модельного ряда и появлением линейки Ambition Line. Как заявил директор ЗАО «ЧЕРИ АВТОМОБИЛИ РУС» Геннадий Павлов, «это закономерный и ожидаемый результат. Наше предложение сегодня включает как популярные классические модели Chery, так и автомобили новой линейки Ambition Line. Благодаря такому сбалансированному модельному ряду мы видим огромный потребительский интерес к марке».

Отчасти успех Chery может быть связан еще и с тем, что компания не так значительно повысила цены на свои автомобили, как другие производители. Как заявил ранее господин Павлов, марка до последнего старалась сохранить свое ценовое позиционирование на рынке, но стремительно дешевеющий рубль не оставил Chery иного выбора. Однако подорожание моделей бренда не должно превысить 5%.

И, как обещают в российском представительстве Chery, в ближайшее время должны появиться и заработать программы клиентской лояльности и специальные кредитные предложения, нивелирующие от части подорожание.