Дорожные бизнесмены наплевали на слова Путина

Компания-оператор платной трассы М11 Москва-Санкт-Петербург опубликовала приказ, согласно которому стоимость проезда на участке Москва-Солнечногорск заметно вырастет уже с 1 августа.

«Северо-западная концессионная компания» (СЗКК), решила поднять стоимость проезда по головному участку платной трассы М11 Москва-Санкт-Петербург. Согласно опубликованной на сайте компании информации, уж с 1 августа по пятницам с 16:00 до полуночи стоимость проезда для легкового авто, не оснащенного транспондером, увеличится на 50−100 рублей. Так, за поездку от МКАД до Зеленограда придется заплатить уже не 250 рублей, а 300 рублей. А до Солнечногорска — 500 рублей вместо 400. Таким образом компания желает еще сильней «погреть руки» на дачниках, готовых заплатить за то, чтобы не тратить время в пятничном заторе на старом Ленинградском шоссе — М10. Ведь покупать транспондер им не сруки — максимум ради одной поездки в неделю, да и то лишь летом.

Впрочем, поднятие расценок вполне укладывается в коммерческую идею «взять все и сразу», продемонстрированную СЗКК в недалеком прошлом. Напомним, что потрясающие тарифы, установленные коммерсантами за проезд по М11 в начале этого года привлекли внимание даже президента Владимира Путина. «Ну вот сейчас в Москве в направлении Петербурга начали строить дорогу, один участок ввели в строй, так там никто не ездит, „вздули“ цены так, что проехать невозможно», — сказал глава государства в январе 2016.

http://map.avtogai.ru

После этих слов гаранта и немедленно последовавшего интереса к делам дорожным со стороны прокуратуры, СЗКК, скрепя зубами, снизила расценки на проезд от Москвы до Зеленограда примерно на на треть. За «прокатиться» по всему участку (43 километра) до Солнечногорска стали брать не 600, а 450 рублей. И вот теперь, потихоньку, компания начинает возвращаться к своим изначально жлобским расценкам. Для сравнения скажем, что проезд по платной трассе М4 «Дон» до границы Московской области (около 70 километров), стоит владельцу легковушки 100 рублей. Э

то вдвое меньше, чем СЗКК берет за 15 километров от МКАД до аэропорта Шереметьево! Причем «Дон» на всем своем платном протяжении имеет по 5 полос движения в каждую сторону, а «новая ленинградка» М11 после съезда на «Шарик» — всего лишь 2 полосы в одном направлении. Спрашивается: за что платить эти 500 рублей? Да ни за что, только за отсутствие светофоров в час пик. Впрочем, СЗКК это вполне устраивает, поскольку там явно предпочитают вести бизнес по сценарию временщиков и лентяев: лучше я продам впятеро меньше товара, но по цене впятеро выше адекватной. Зато деньги — сразу и напрягаться лишний раз не нужно.