Ликсутову подложили электрическую «мину»

У столичных водителей появился шанс увидеть, как их «классовые враги» встают на обочине, израсходовав запас батарей в пробках, которые Дептранс так и не разгреб.

«ММС Рус» сообщила, что передала для испытаний в качестве машины-носителя комплекса мобильной фото-видеофиксации «Паркон» первую пару городских электрокаров Mitsubishi i-MiEV. По результатам испытаний, эти весьма недешевые «игрушки» могут поступить на вооружение Дептрансу. Тем самым, у столичных водителей появится отличный шанс позлорадствовать.

Заряда аккумуляторной батареи i-MiEV хватает только на 150 км пробега. Но это если мы говорим об обычном авто для перемещения по городу, причем, в «тепличных» условиях. «Паркону» же придется регулярно наматывать километры в стрессовых режимах: преодолевая московские «пробки». Кроме того, не будем забывать, что комплекс фото- и видеофиксации должен быть постоянно подключен к бортовой электросети, которая и так нагружена кондиционером/отопителем, фарами и иными штатными потребителями. В общем, зимой операторы ЦОДД будут мерзнуть, а в жару – обливаться потом. Либо просто прыгать на обочине в ожидании эвакуатора.

Шутки шутками, но очередная инициатива Дептранса в погоне за имиджем организации, радеющей об «улучшении экологии города» может вылиться в пустую трату денег налогоплательщиков, ведь цена одного i-MiEV сегодня составляет 999 000 рублей.