Как извести ржавчину в системе выпуска своими силами

Практически все элементы системы выпуска: резонаторы, глушители, переходные патрубки, фланцевые концевики относятся к числу деталей, наиболее уязвимых с точки зрения воздействия внешних разрушающих факторов. А таких факторов немало: и резкие перепады температур, и повышенная вибрация, и солевые растворы.

Итог всех подобных воздействий проявляется в буквальном смысле визуально – это активная коррозия деталей выпускного тракта, что особенно заметно на подержанных машинах. А поскольку их число растет из года в год, автослесари без работы не останутся, ведь с разваливающимся от ржавчины «глушаком» далеко не уедешь.

Имея определенные навыки, восстановить проржавевшие фрагменты резонатора или выпускной трубы не так сложно, благо сейчас в продаже можно встретить специальные ремкомплекты, рассчитанные на применение в гаражных условиях.

В качестве одной из мер, позволяющих продлить срок службы системы выпуска, автолюбителями выбирается самостоятельный превентивный ремонт отдельных элементов выпускного тракта. Так, например, инженеры немецкой Liqui Moly, имеющей большой опыт в создании ремонтных препаратов для автомобилей, разработали линейку средств для быстрого восстановления элементов выпускного тракта.

В частности, для экспресс-ремонта «глушаков» предлагаются несколько типов ремонтных составов. Среди них есть, например, бандажные наборы для ликвидации больших трещин и отверстий в глушителях. Для эффективной герметизации трубчатых стыков выпускаются оригинальные пасты, а также быстроотвердевающие шпатлевки, позволяющие зафиксировать трубу в прогоревшем резонаторе. В фирменном ассортименте имеется даже уникальная медная паста, предназначенная для длительной антикоррозионной смазки различных резьбовых соединений между элементами выпускного тракта. Все перечисленные составы отличаются хорошей адгезией к металлу, а также повышенной жаропрочностью, что весьма актуально для нормальной работы восстановленных деталей и узлов системы выпуска газов.