Что ломается в LADA Granta чаще всего

http://cs620116.vk.me/v620116897/84f8/VLCMZFaI4to.jpg
На днях стало известно, что продажи LADA Granta в этом году упали почти на треть. Настолько плачевно не обстоят дела не только ни у одной из моделей АВТОВАЗа, но и вообще ни у кого на рынке. Мы решили выяснить, почему у сограждан резко пропал интерес к относительно недорогой машине.

Изучение посвященных эксплуатации продукции АВТОВАЗа интернет-форумов показало, что у счастливых обладателей LADA Granta накопилась масса претензий технического характера. Прежде всего, речь идет о надежности и качестве узлов и агрегатов машины. Мы решили особо не мудрить, а просто привести лишь самые характерные цитаты реальных владельцев LADA Granta.

— Пробег 25 000 км. Из того, что потребовало внимания: не работала собачка складывания задней спинки, «родная» пробка поддона картера двигателя выдержала всего две замены масла, после чего ее отказался брать даже газовый ключ. Задние фонари меньше чем за год натерли металл кузова до ржавчины. Аналогичные проблемы у дверей в месте контакта с уплотнителями. Дребезжащие задние двери — от обшивки до стекол. Гофра резонатора загремела спустя год с небольшим.

— 38 000 км и 2,5 года владения: заменил дневные ходовые огни, глючила кнопка стеклоподъемника — снимал и протирал контакты. На 33 500 км защелкали опорные подшипники передних стоек. Зимой на 30 000 км закапал топливный шланг в быстросъемном соединении.

— 48 000 км на одометре. Полтора года машинке. Все это время каждый свой визит к официальному дилеру начинал со слов: «Гудит и воет КПП на первой, второй и пятой» и получал в ответ: «Это норм». И я уже начал было в это верить. Но на ТО 45 000 случилось чудо. Новенький инженер по гарантии прокатился и услышал таки «какой-то странный шум». Коробку чинили целый день. Заменены шестерни пятой передачи и подшипник первичного вала. Теперь машину не узнать.

http://cs620116.vk.me/v620116897/84f8/VLCMZFaI4to.jpg

— 45 000 км. Комплектация «Люкс». За это время два раза по гарантии меняли щиток приборов.

— 50 000 пробег, 2014 год выпуска. По гарантии заменил два раза глушитель, моторчик стеклоочистителя в сборе, трубку кондиционера, привод левый. Лампы дневных ходовых огней.

— Ровно через год с начала эксплуатации вышел из строя блок комфорта («завис» левый поворотник во включенном состоянии. Заменил. Ровно через год проблема повторилась, причем перед этим был похожий глюк с противотуманными фарами, — они так же отказались выключаться. Еще через полгода, во время поездки в Крым, за 2500 км от дома, мигнул «чек энджин» и машина отказалась заводиться, а в салоне жутко завоняло сгоревшим пластиком. На сервисе выяснилось, что «закоротила» катушка зажигания и «унесла за собой» блок управления двигателем.

— 30 000 км. эксплуатации. Заменено: ролики и шестерни ГРМ, помпа — два раза, головка блока цилиндров с распредвалами, термостат, трапеция дворников. Затем пришлось заменить двигатель. Лобовое стекло оказалось вклеено с напряжением и от маленького камешка пошла трещина, пришлось менять стекло. Через полгода после покупки начала скрипеть вся передняя панель. Сначала сам находил очаги скрипи и проклеивал. Сейчас проклеивать уже нечего, приходится вставлять клинышки. Стекла как будто сделаны из пластмассы — царапаются пластиковой карточкой, стараюсь не открывать. Вчера поменяли подшипник в задней ступице — завыл…