13427

SsangYong Tivoli: корейский ответ Nissan Juke и Opel Mokka

Решающим преимуществом нового корейского компактного кроссовера может стать цена
В Корее представили долгожданный компактный кроссовер SsangYong Tivoli, который поступит на европейский рынок летом 2015 года. Автомобиль позиционируется в сегменте, которым правят Nissan Juke и Opel Mokka.
Поделиться
Изображение SsangYong Tivoli: корейский ответ Nissan Juke и Opel Mokka

Цены на новинку пока не объявлены, тем более что в России сейчас о стоимости машин не решится загадывать даже маркетолог с даром ясновидения. Как и в целом о покупательской способности российских автовладельцев. У SsangYong получился ладно скроенный, но совсем незамысловатый автомобиль, пусть и с какими-то неожиданными для самих дизайнеров смелыми штрихами в экстерьере. Его простота может стать залогом успеха, если окажется дешевле конкурентов. Тем более что машине обещана российская сборка.

«Невидимые» передние и центральные стойки из черного пластика и прямая линия крыши, нисходящая к корме, заставляют вспомнить о Skoda Fabia или даже скорее о Yeti, а тупой «нос» - о Mitsubishi ASX и Mazda CX-5. Сложных в производстве изгибов маловато, так что в ценнике внешность должна занимать незначительную долю. Оригинальным Tivoli делают дерзко оформленные ниши потивотуманок, напоминающие клыки, и грубовато подчеркнутые задние колесные арки. Светодиодные полоски дневных ходовых огней (опция) – куда ж без них.

Под капотом тоже все довольно просто: атмосферный бензиновый мотор мощностью 126 л. с. (157 Нм), который может оснащаться 6-ступенчатой «механикой» или 6-ступенчатым «автоматом» Aisin, или турбодизель 1,6 литра. Разгон бензиновой машины до 100 км/ч займет 12 секунд – отнюдь не резво. У электроусилителя будет три режима усилия – Normal, Sport и Comfort. Задняя подвеска – скручиваемая балка, так что пока автомобиль будет предлагаться только с передним приводом – как и многие одноклассники. Хотя Nissan Juke и Opel Mokka доступны и в полноприводном исполнении. В зависимости от версии Tivoli может оснащаться системой стабилизации (в Европе это обязательная опция), датчиком давления в шинах, 7-дюймовым экраном мультимедиа с кабелем HDMI для подключения смартфона, светодиодными ДХО, панорамной крышей, камерой заднего вида, двухзонным климат-контролем, круиз-контролем, датчиком дождя и света. SsangYong Tivoli по габаритам занимает среднюю позицию в сегменте: 4195 мм в длину, 1795 мм в ширину и 1590 мм в высоту. Колесная база равна 2600 мм, а багажник довольно большой – 423 литра.