4449

Citroёn остается в России

Французы отпускают дилеров на свободу, чтобы сохранить сеть и продажи С4 Седан
Дела у PSA — марок Peugeot Citroёn в России идут еще хуже, чем у GM и SsangYong, которые объявили намедни о глобальных изменениях в своих бизнес-стратегиях. Тем не менее, уходить с нашего рынка они не собираются. Во всяком случае, Citroёn об этом уже объявил, но вряд ли данное решение не является коллективным.
Поделиться
Изображение Citroёn остается в России

Компания считает наш рынок стратегически важным и уходить не собирается. Мало того, она продолжит выпуск модели C4 Cедан в Калуге. А для поддержки продаж модели вводятся новые кредитные программы. Как говорится в официальном сообщении, которое распространило российское представительство Citroёn, наша страна является стратегически важным регионом для компании и в условиях сложной экономической ситуации Citroёn «предпринимает беспрецедентные шаги», предлагая новые условия кредитования. Программа направлена на стимулирование продаж «главного калибра» Citroёn в России – седана С4. Благодаря новой кредитной программе покупатели С4 Седан получают возможность приобретения автомобиля в кредит со ставкой 0% переплаты на срок 12 или 24 месяца по новой кредитной программе Citroёn Financial Services. Кредиты на срок 36, 48 и 60 месяцев также предложены по сниженной ставке в 5,5%. Одновременно с новым кредитным предложением выгода по специальным условиям на приобретение С4 Седан увеличивается с 80 000 до 100 000 рублей, а благодаря программам trade-in и утилизации общая выгода для клиента при приобретении Citroën С4 Седан может составить до 210 000 рублей.

Стоит отметить, что дела компании в России обстоят не очень хорошо. Прошлый год она закончила с падением на 31%, реализовав только 28 961 автомобилей. Новый год был начат со сброса балласта — из «продуктовой корзины» выбросили пятидверный хэтчбек Citroen C4, прекратились продажи флагманского DS5. В январе по этой же причине Россию покинуло купе Peugeot RCZ. Всего из 30 предлагаемых моделей Peugeot-Citroen планирует оставить на российском рынке 15-20, причем сконцентрироваться на определенных сегментах — С-классе, компактных и субкомпактных кроссоверах и легких коммерческих автомобилях. Чтобы сохранить позиции и не последовать за Opel и GM, альянс PSA планирует продолжить углубление степени локализации производства на заводе в Калуге. Сейчас там собираются седаны Peugeot 408 и Citroen C4, степень локализации которых не превышает 35 %. О том, насколько трудной для французов является задача сохранения дилерской сети марки на российском рынке наглядно говорит и тот факт, что накануне генеральный директор PSA Peugeot Citroen в России Кристоф Бержеран сообщил, что компания готова пойти на беспрецедентный для крупного бренда шаг и разрешит своим дилерам продавать автомобили других марок, без ограничения по брендам.