11416

Какие иномарки ценой до 1 000 000 рублей массово скупают россияне

Если вы думаете, что моторизированные граждане нашей страны в ценовом диапазоне до 1 000 000 рублей массово скупают лишь LADA, то сильно ошибаетесь. Иномарки тоже разлетаются, как горячие пирожки. Портал «АвтоВзгляд» выяснил, какие именно модели заграничных брендов приобретают россияне.
Поделиться
Изображение Какие иномарки ценой до 1 000 000 рублей массово скупают россияне

Примечательно, что в эру диджитализации всего и вся, русский человек тоже научился взаимодействовать с виртуальной реальностью. Во всяком случае, покупка автомобилей онлайн с каждым месяцем стремительно набирает популярность. Причем 37% всех сделок приходится на автомобили стоимостью до 1 000 000 рублей. Об этом порталу «АвтоВзгляд» рассказали специалисты «СберАвто», сервиса для покупки и продажи машин онлайн.

Если не брать во внимание отечественную LADA, фактически поглотившую сегмент, то речь в большинстве своем идет о «вторичке», где самыми востребованными оказались изделия корейской Kia и немецкого Volkswagen. Обе марки заняли по 8% от общего объема продаж в категории «дешевле миллиона».

Кроме того, в указанный бюджет укладываются подержанные автомобили Nissan, Hyundai, Chevrolet и Ford, причем разных классов. Если говорить о моделях, то чаще всего потребители заказывают онлайн корейские Hyundai Solaris и Kia Rio, заокеанский Ford Focus и немецкий VW Polo.

Наибольший интерес к подобным авто проявляют в Первопрестольной, Санкт-Петербурге, Казани, Челябинске, Екатеринбурге, Краснодаре и Самаре. Именно в этих городах онлайн заказы приходятся преимущественно на ценовую категорию до 1 000 000 рублей. И если в том же Питере бестселлером является корейская Kia Rio, то, к примеру, в Екатеринбурге абсолютным лидером продаж оказался американский Ford Focus.

Фото: АвтоВзгляд

Между тем, очень востребованы у наших соотечественников не только легковушки В и С классов, но и продукция, представленная в сегмента SUV. По крайней мере, в секторе «живых» продаж. Так, в совокупности на упомянутые сегменты приходится без малого 80% от общего объема реализации автомобилей с пробегом.

По информации аналитиков платформы «Авито Авто», доля моделей В-класса на рынке подержанных авто составляет 25,6%, С-класса — 25,8%, а кроссоверов и внедорожников — 21,3%. Причем по итогам минувшего года упомянутый выше Ford Focus оказался самой продаваемой иномаркой в своем ценовом диапазоне.

Примечательно, что несмотря на затянувшийся кризис, смачно сдобренный повышением цен на т/с, сектор подержанных машин по отношению к началу прошлого года продемонстрировал 15-процентный рост. Что любопытно, заметно выросло и предложение. Россияне примерно на 32,2% активнее стали выставлять свои «бэушки» на продажу.