Разработчики сделали главную ставку на дизайн, который кардинально отличается от внешности предшественника. Над обликом машины потрудились специалисты калифорнийского подразделения компании. Автомобиль выглядит напористо и агресивно благодаря рельефноу капоту, огромной радиаторной решетке, мускулистым колесным аркам и мощному, вычурной формы переднему бамперу.
Технических подробностей новинки японцы пока не открывают – видимо тянут интригу до презентации. Однако скорее всего они сохранят от нынешней модели усовершенствованную систему полного привода SH-AWD и 9-ступенчатый гидромеханический «автомат», работающий в тандеме с 3,5-литровым V6 мощностью 290 сил. Кроме того, с большой долей вероятности можно предположить, что кроссовер будет помимо прочих агрегатов оснащен продвинутой гибридной установкой.