12841

Subaru уже не та: японцы в очередной раз отзывают на сервис свои машины

Модели XV и Impreza плохо тормозят
На сей раз отзыв коснется 1 125 машин, проданных с 2017 года по настоящее время. У моделей XV и Impreza заподозрили довольно странную неисправность тормозов. И это, напоминает портал «АвтоВзгляд», далеко не единственная проблема с автомобилями Subaru в этом году.
Поделиться
Изображение Subaru уже не та: японцы в очередной раз отзывают на сервис свои машины

Причина нынешнего отзыва — дефект тормозных шлангов. Недостаточное уплотнение обжимаемого участка фитинга шланга может привести к тому, что под давлением тормозная жидкость станет проникать между внутренним и внешним слоем шланга. Это может привести к его вздутию и преждевременному старению. В рамках отзывной кампании сервисмены поменяют все четыре шланга. Работы, естественно, проведут бесплатно.

Это уже не первая отзывная кампания объявленная японцами в этом году. Ранее «АвтоВзгляд» писал, что из-за ошибки в «софте» блока управления двигателем под отзыв попали 7442 машин Subaru Impreza, XV и Forester, реализованных в тот же период.

Subaru Forester - лидер продаж марки в России
Subaru Forester - лидер продаж марки в России Фото: Subaru

А весной японцы объявляли о самом масштабном отзыве. Тогда на ремонт пригласили владельцев 52 000 машин! У 12 723 автомобилей Impreza, XV, Forester и BRZ, выпущенных с 2012 по 2014 годы, могла разрушиться клапанная пружина. Речь шла о двухлитровых бензиновых двигателях FA20 и FB20. Второй дефект был связан с газообразным силиконом, который мог попасть в корпус выключателя стоп-сигналов. Дабы устранить этот «недуг», к дилерам пригласили владельцев 39 320 автомобилей Impreza, WRX, WRX STI, XV и Forester, выпущенных с 2009 по 2013 годы.

С одной стороны хорошо, что производитель вовремя реагирует на возможные поломки и своевременно приглашает владельцев на сервис. Но с другой, обилие отзывных кампаний вызывает много вопросов относительно качества сборки японских машин. А заодно и о контроле качества на заводе.

Все это может подпортить имидж марки, продажи которой и так не бьют рекордов. Скажем, в России в ноябре этого года хозяев нашли всего 797 Subaru всех моделей. Львиная доля пришлась на Forester (618 машин). Для сравнения, в том же месяце прошлого года компании удалось реализовать 794 автомобиля.