7086

Можно ли купить новый Ford Focus за 599 000 рублей

Дилеры Ford начали принимать заказы на новый Focus, соблазняя суперценой. Далекой от реальной
Опоздав минимум на год с выводом на российский рынок третьего поколения популярного некогда у россиян Ford Focus, марка все таки начала принимать на него заказы. Да так лихо! Потенциальный клиент, зайдя на сайт любого официального дилера может упасть в обморок от аттракциона неслыханной щедрости: начальная цена модели, с ходу бросается в глаза на крупном баннере – 599 000 рублей!
Изображение Можно ли купить новый Ford Focus за 599 000 рублей

На самом же деле, чтобы стать владельцем этого действительно хорошего автомобиля за столь смешные по нынешним временам деньги, нужно соответствовать целому ряду требований. А точнее, подходить под условия фирменных программ: «Бонус за Trade-in» для лояльных клиентов, «Бонус за утилизацию», Ford Сredit. При этом многие из них совместить не возможно (о чем, кстати, мельчайшим плохо читаемым шрифтом в сносках указывает и сам производитель). Короче, говоря, чтобы стать владельцем «Фокуса» по означенной цене, нужно сдать в Trade-in старую машину именно этой марки (за другую вы получите скидку гораздо меньшуую) и воспользоваться именно «фордовским» кредитом (что не всем и не всегда удобно). И в итоге станете обладателем авто с двигателем объемом 1,6 л (85 л.с.), механической коробкой передач, без кондиционера. А чуть более богатая версия со 105-сильным движком обойдется – при выполнении перечисленных условий – уже в 695 000 рублей. Обычный же клиент заплатит за базовую версию 710 000.

И совсем не бюджетно выглядят версии с абсолютно новым двигателем семейства EcoBoost объемом 1,5 литра. Начать с того, что «абсолютно новый» этот мотор только в терминологии Ford: на самом деле им уже несколько лет комплектуются европейские модели компании и он уже признавался там «Мотором года». Самое дешевое авто с этим агрегатом (125 л.с.) в России стоит (кузов хетчбэк) 1 025 000 рублей (с перечисленными скидками – 895 000). Седан о 150-силах – на 10 000 дороже.

Другими словами, прошлогоднее падение продаж марки почти на 40% (в первом полугодии этого – на 56%), ничему ее маркетологов не научило – цены остались достаточно высоки. А ведь увеличивая в минувшем же году свою долю в СП «Ford Sollers», американцы мотивировали это желанием удерживать низкие цены на свою продукцию. То есть каким бы действительно хорошим и передовым автомобилем ни был новый Ford Focus, ценовая политика производителя росту продаж не способствует. Хотя в том, что машина удалась, сомнений нет. Уже в базовую комплектацию входят ABS, ESP c функцией контроля тяги и поддержки экстренного торможения (EBD) и система помощи при трогании в гору (HLA). Также автомобиль оснащен технологией Ford MyKey®, позволяющей владельцам автомобиля настраивать параметры безопасного вождения: ограничение максимальной скорости, звука аудиосистемы, блокировку отключения систем активной безопасности и многие другие функции. К тому же все движки адаптированы под эксплуатацию на бензине марки Аи-92.

В топовой же комплектации покупатель получает мультимедийную систему SYNC 2 с 8-дюймовым сенсорным цветным экраном высокого разрешения, Bluetooth и голосовым управлением на русском языке; зимний пакет, включающий электрообогрев лобового стекла и форсунок стеклоомывателей, подогрев передних сидений и рулевого колеса; систему бесключевого запуска двигателя; двухзонный климат-контроль; датчики дождя и света; светодиодную декоративную подсветку салона. Кроме того, модель оснащена усовершенствованными системами автоматического торможения на низких скоростях Active City Stop и активной помощи при параллельной и перпендикулярной парковке, системой предупреждения при выезде с парковочного места Cross Traffic Alert и адаптивными би-ксеноновыми фарами с автоматическим переключением дальнего/ближнего света.