30229

В Москве начали ставить бордюры в два ряда

Столица разработала ноу-хау в удорожании ремонта транспортных коммуникаций
Дорожники разработали новейший способ, как потратить еще больше денег налогоплательщиков на ремонт дорожного хозяйства. На этот раз отличился Мосгортранс.
Изображение В Москве начали ставить бордюры в два ряда

Поразительное «техническое решение» и, прямо скажем, оригинальное ноу-хау продемонстрировали столичные дорожники. Вернее даже не они, а Мосгортранс.

В московском СЗАО на Строгинском шоссе эта богоугодная организация затеяла сейчас ремонт — полную замену трамвайных путей, проходящих там между проезжими частями противоположных направлений.

Старые рельсы с гнилыми уже деревянными шпалами убирают. Как и покрывавшую их десяток лет и прекрасно сохранившуюся при этом плитку. Вместо нее, как выяснилось, появятся… бордюры! На фото к этой заметке видно, что, собственно, происходит. Отныне между проезжей частью и трамвайными путями будет располагаться не один, а сразу два ряда бордюров. Для скептически настроеных читателей поясню: на участке укладки второго ряда бордюра нет и никогда не было трамвайной остановки. Да и не бывает трамвайных остановок длинной почти в километр, а именно такой (примерно) длинны будет этот бордюрчик.

В Москве этой осенью, как оказалось, случился выдающийся урожай бордюрных блоков. Вот и приходится дорожникам их пихать куда можно и куда не можно. Но власти города, как видим, уверенно справляются с этой непростой задачей — невзирая на проклятия москвичей, изнемогающих уже от непрерывной и повсеместной замены хороших придорожных бордюров на новые, а также вызванных этим бесконечным процессом дорожных заторов.