9062

Безнаказанно сбить гаишника можно даже на Петровке, 38

Водителя, покалечившего инспектора ДПС под окнами столичного ГУВД, поймать не смогли
Инцидент в центре Москвы со сбитым дпсником станет «лакмусовой бумажкой», которая покажет, на что способны столичные правоохранители. А еще он проверит, способна ли дорогостоящая городская система видеоконтроля на что-то большее, нежели отлов должников по уплате штрафов.
Поделиться
Изображение Безнаказанно сбить гаишника можно даже на Петровке, 38

Прямо возле здания столичного управления полиции на улице Петровка машина сбила инспектора ДПС. По сообщениям представителей ведомства, примерно в 11 часов утра 12 ноября инспектор ГИБДД попытался остановить для проверки документов Honda Civic. Вместо подчинения требованию офицера, водитель иномарки нажал на газ, сбил последнего и скрылся с места ДТП. В результате гаишник отправился в больницу с переломом ноги, а в городе ввели план «Перехват». Полиция сообщала, что разыскивает Honda Civic с помятым крылом и разбитым лобовым стеклом. Это косвенно свидетельствует, что правоохранителям не был известен даже госномер машины беглеца. И только после того как в районе Петровского бульвара нашли брошенную в жилом секторе похожую Honda Civic с характерными признаками ДТП стало ясно, что злоумышленника в конце концов могут идентифицировать. Хотя – тоже не факт. Машина может оказаться свежеугнанной. Что, кстати, объясняет агрессивное поведение водителя по отношению к сотруднику ДПС.

В результате мы видим достаточно грустную картину. Получается, что в центре столицы, практически под окнами кабинетов руководства столичной полиции, можно покалечить кого угодно, даже сотрудника этой самой полиции, а потом уйти безнаказанным. У оперативников, которые расследуют этот вопиющий случай, скорее всего, еще будет шанс через записи городских видеокамер отследить человека, сидевшего за рулем того Civic. Но достаточно призрачный шанс – если преступник сообразил немедленно бросить «засветившуюся» машину, то уж не попадаться в поле зрения видеокамер у него должно хватить ума.