17721

Почему на подъездах к аэропорту «Шереметьево» то и дело случаются очень странные ДТП

Если «пробки» создаются, значит это кому-нибудь нужно…
В силу специфики журналистской работы, весьма часто приходится посещать воздушную гавань на севере Москвы. И обычно в аэропорт еду на своем авто, поскольку наличие недорогих охраняемых паркингов, где за 150—200 рублей в сутки на время командировки можно оставить машину, делает такой способ доставки себя к самолету наиболее выгодным, в сравнении с такси или аэроэкспрессом.
Поделиться
Изображение Почему на подъездах к аэропорту «Шереметьево» то и дело случаются очень странные ДТП

Но вот стал наблюдать странную закономерность: наиболее быстро попасть в " Шарик", а равно как и выбраться из него, в последнее время можно исключительно по платной трассе, поскольку на эстакаде, связывающей Международное шоссе с Ленинградкой, то и дело случаются какие-то совершенно абсурдные ДТП. То одна развалюха догонит в зад другой такой же «рыдван», то притрутся бамперами две древние иномарки… И ладно бы, что-то серьезное в плане материального ущерба. Так нет! Даже царапин не разглядеть. Ни один нормальный водитель не станет часами ждать ГАИ, чтобы служивые оформили стершуюся с кузова грязь. Выходит, что это чистой воды фейковые ДТП, цель которых максимально затруднить движение на бесплатном участке, чтобы простимулировать людей, спешащих в аэропорт на своих авто, такси или каршеринге, воспользоваться платной альтернативой.

Конечно же, мои выводы — на уровне домыслов и предположений, и неопровержимых улик, доказывающих, что аварии не настоящие, а созданные ради получения прибыли владельцами платной трассы, у нас нет. Впрочем, в " разговорчиках" на электронных картах уже и обычные автомобилисты стали подозревать неладное… Своими последователями Остап Бендер мог бы гордится, ведь они продолжают и продолжают придумывать сравнительно честные способы отъема денег у населения.