18231

Россияне возмущены сервисом автостраховщиков

Как показывают результаты исследования, проведенного компанией Teleperformance, российские клиенты недовольны сервисом автостраховых компаний — индекс удовлетворенности последним обращением составил 7,4 балла из 10 возможных. Это один из самых низких результатов среди 11 стран, где проводились опросы.
Поделиться
Изображение Россияне возмущены сервисом автостраховщиков

Более низким оказался результат только в Объединенных арабских эмиратах — всего 7,3. При этом средний индекс удовлетворенности клиентским сервисом автостраховщиков по миру составил 8,1, а самые высокие показатели продемонстрировали США — 8,6 балла.

Что же конкретно означают эти цифры для России? За прошедший год 71% опрошенных соотечественников обращался в автостраховые компании, и 29% из них остались недовольны результатом. Людей раздражали затянутые сроки решения вопроса (33%), непрофессионализм сотрудников (18%), и даже полное отсутствие решения вопроса (17%). Кстати сказать, удовлетворенность работой именно этой отрасли в нашей стране оказалось на одном из самых низких мест. Хуже в России дела обстоят только в области коммунальных услуг, где индекс составил 6,8 балла.

Фото: www.autocityfredericton.ca

Для сравнения — в среднем по миру лишь 16% клиентов выражали недовольство после обращения в автостраховые компании. Впрочем, наиболее распространенные причины разочарования в сервисе практически те же, что и в России: сроки решения вопроса (27%), долгое время ожидания ответа оператора (22%) и отсутствие решения вопроса вообще (19%).

Самыми капризными и требовательными оказались люди, родившиеся в конце 1980-х — начале 1990-х годов. Они ниже, чем представители всех прочих возрастных категорий, оценили качество клиентского сервиса как в целом, так и по его отдельным составляющим.