Золотая середина от Аком

Теперь выбор стал куда сложнее: новые технологии, улучшенные характеристики и порой пугающие цены. Цены. Продавцы зазывают, реклама заманивает… А что в итоге выбрать?

Начнем с самого простого и доступного — с привычных свинцовых батарей. Раньше пластины изготавливали из сплава свинца с сурьмой. Но сурьмянистые аккумуляторы быстро «выкипали», требовали контроля уровня электролита, регулярного долива дистиллированной воды.

Сейчас вместо сурьмы в состав пластин добавляют кальций, они не кипят и не требуют постоянного обслуживания — поставил и забыл. Что еще надо? Несколько лет точно прослужит! Но вот владелец забыл выключить лампочку в салоне или покрутил хорошенько стартером и… приходится покупать новый аккумулятор. Очень не любят эти батареи глубоких разрядов! Зато дешево…

Другая крайность — гелевые и AGM-аккумуляторы. Жидкого электролита нет. Характеристики блестящие — такую батарею включенной лампочкой не убьешь. Их мучают мощными электролебедками, меломаны- безумными аудиосистемами. А они всё терпят. Но вот массовым товаром такие аккумуляторы так и не стали — цена их, мягко говоря, высока.

Истина должна быть где-то посредине. Хорошо бы получить батарею по цене кальциевой и с характеристиками гелевой. И такие батареи появились. Помогла в этом борьба за экономию топлива и снижение вредных выбросов. А точнее, внедрение системы «старт-стоп» для автомобилей. Едет такой автомобиль, фары включены, отопитель работает, музыка играет. Остановился на светофоре — мотор заглох, нажал на газ — завелся. Заглох-завелся, заглох… и не завелся — аккумулятор сел. Не успевает обычная кальциевая батарея в таком режиме подзаряжаться. Специально для таких машин предназначены аккумуляторы, изготовленные по технологии EFB (Enhanced Flooded Battery). В EFB-батареях пластины для прочности завернуты в специальные пакеты-сепараторы и погружены в жидкий электролит. Они быстро принимают заряд и хорошо переносят циклические нагрузки. А еще EFB-батареи не боятся глубоких разрядов, уверенно работают при низких температурах, обладают высокими пусковыми токами и отличаются повышенным ресурсом. Прекрасные характеристики! А вот цена… Цена поначалу была высокой. Ведь аккумуляторы поставлялись на наш рынок из-за рубежа и стоили немалых денег.

Но EFB-аккумулятор хорош не только для автомобилей, оснащенных системой «старт-стоп». Это прекрасное решение для любой машины, которая эксплуатируется зимой, в сильные морозы. А также для автомобилей, оборудованных дополнительными источниками энергопотребления — свет, мощные звуковые системы, лебедки, предпусковые подогреватели, прожектора, инверторы и т. д. Необходим данный аккумулятор и автомобилям, которые используются в городском режиме, где поездки на короткие расстояния не позволяют достаточно зарядить батарею, а значит, происходит хронический недозаряд, что приводит к выходу аккумулятора из строя.

Поэтому лидер по производству аккумуляторных батарей в России* — «АКОМ» первым среди российских аккумуляторных заводов начал производство и продажу линейки батарей, изготовленных по технологии EFB. Российский автомобилист получил современный, высокотехнологичный, качественный продукт по более низкой, в сравнении с импортными аналогами, цене. А по качеству данный аккумулятор не уступает импортным аналогам. Завод «АКОМ» выпустил батарею с улучшенной технологией EFB — «АКОМ+EFB», где пластины стали еще более стойкими к коррозии благодаря применению улучшенного нового химического состава. Важно — батарея АКОМ+EFB обладает уникальной гарантией в четыре года!

Вот и нашлась золотая середина! Это батарея, изготовленная по улучшенной технологии EFB, по цене близка к кальциевым, а по возможностям — к гелевым аккумуляторам. Производится она российским заводом и называется — «АКОМ+EFB». Можем, когда хотим!

*Рассчитано с использованием данных Росстата по итогам первого полугодия 2018 г. по показателю объема производства в РФ.

На правах рекламы