Два года назад «Урал» представил капотный дорожный грузовик — у модели «Урал-Next» появилась версия 6х4. Так что теоретически, чтобы создать новый бескапотник, было достаточно найти подходящую кабину. По данным портала «АвтоВзгляд», уральцы присматривали кабинный модуль MAN, однако из-за американских санкций сделка сорвалась.
В итоге «Уралу» опять пришлось взять кабину от IVECO Turbo. В прошлом году на выставке «Комтранс» публике даже показали концепт будущего бескаротника: он получил новый передок, сохранив силовой каркас и штампованные панели, так как замену оснастки посчитали слишком дорогой — при малых тиражах большое обновление кабины просто не окупится.
![](https://www.avtovzglyad.ru/upload/entities/2024/01/28/14/slideshowImages/image/7d/1c/64/af/8cc287640cc53e4f4a12cc2b152852cb.jpg)
По всей видимости, на новую дерзкую облицовку, денег тоже не хватило… Во всяком случае, те машины, что начали отгружать дилерам, выглядят довольно скромно — выставочный «Урал» смотрелся намного бодрее. Или экспериментальный дизайн посчитали слишком сиюминутным? Ведь из нового грузовику перепали решетка радиатора, передний бампер и блоки фар, а это тоже затраты.
С точки зрения практичности новый дорожный бескапотник очень даже неплох. Бампер состоит из трех быстросъемных секций, а в центральной его секции есть удобная ступенька. Квадратные фары похожи на камазовские, то есть найти новую взамен разбитой будет легко. И неокрашенный пластик для грузовика — то, что нужно. А стиль на стройке — дело десятое.