18552

Как защитить электрические контакты в подкапотном пространстве

Выбираем автохимию для штекеров, клемм, цоколей ламп и распределителей зажигания
Слякотная погода, характерная для межсезонья, может доставить немало лишних хлопот автолюбителям. Если, конечно, они не будут своевременно выполнять рекомендации специалистов...
Изображение Как защитить электрические контакты в подкапотном пространстве

Во многих регионах России нынешняя зима отметилась не только морозами и снегопадами, но слякотью, ледяными дождями, повышенной влажностью и резкими перепадами температур. Кстати, слякотная погода, скорее всего, ожидает нас в первый месяц весны. Очевидно, что подобные климатические условия далеко не лучшим образом сказываются на работе электроники, управляющей работой двигателя. Особые неприятности могут доставлять штекерные соединения проводов, находящиеся в подкапотном пространстве.

Влага и грязь, попадающие на их контакты, способны привести к серьезным сбоям в работе двигателя. Для профилактики подобных недугов будет нелишним использовать специальные очистители, например, универсальный мультиспрей Multi-Spray Plus 7, разработанный фирмой Liqui Moly. Он представляет собой комбинацию специальных растворителей и компонентов, обладающих в том числе высокой очищающей способностью. Препарат предназначен для обслуживания самых разноообразных электрических конструктивных элементов автомобиля: штекерных соединений, клемм, цоколей ламп, переключателей, распределителей зажигания и т. д.

Функционирование бортовой электросети во многом зависит и от такого важного агрегата, как генератор. За эти узлом тоже надо следить и, в первую очередь, это касается регулярной проверки натяжения приводного ремня генератора. Не забывайте, что из-за перепадов температур и влажности ремни дубеют, вытягиваются и со временем теряют эластичность. Подобные недомогания часто фиксируются на подержанных машинах. Из-за этого также могут возникнуть проблемы с бортовым электропитанием. Например, ремень генератора, плохо прилегающий к шкиву способен спровоцировать снижение тока заряда и, как следствие, преждевременный разряд аккумулятора.

Чтобы такого не происходило, мастера сервис-центров рекомендуем заблаговременно использовать оригинальный cпрей для клинового ремня Keilriemen-Spray. Спрей содержит комплекс веществ, проникающих в поверхность ремня и увеличивающих коэффициент трения. Таким образом, устраняется проскальзывание, износ ремня и шкива, уменьшается шумность работы привода. При всем при том препарат восстанавливает эластичность ремней, предотвращает высыхание и растрескивание, что значительно увеличивает срок их службы. Средство подходит для всех типов ремней, изготавливаемых из самых разнообразных материалов, будь то резина, кожа, кевлар, специальная ткань. Как отмечают сами разработчики этого продукта из фирмы Liqui Moly, препарат распыляется на боковые поверхности ремня и уже через десять минут это узел может эксплуатироваться по полной программе. Кстати, данный состав можно задействовать и для натяжения ремней кондиционера или гидроусилителя. Но есть и ограничения: Keilriemen-Spraу нельзя применять для «подтяжки» ремней ГРМ!