GM хочет создать новый бренд

В связи с грядущим расширением модельной линейки GM срочно понадобился новый товарный знак. По этому случаю американцы вознамерились не только возродить логотип «Chevelle», но и превратить его в полноценный суббренд.

Не исключено, что это слухи: как пишут некоторые источники в США, американцы подали заявку на регистрацию товарного знака «Chevelle» в патентное бюро, так что возможно речь идет лишь о желании компании сохранить за собой право на само название и конкретное изображение. Тем не менее, в заявке указано, что GM собирается использовать «Chevelle» в качестве автомобильного логотипа, что, в общем-то, вполне соотносится с ближайшими планами гиганта по расширению модельного ряда.

Среди возможных новинок, куда можно было бы приделать возрожденный логотип (автомобиль Chevrolet Chevelle выпускался до 1977 года, после чего его сменил Malibu), в частности, можно рассматривать недавно представленный в Детройте седан Chevrolet SS. К которому, напомним, приделали 420-сильный мотор от предыдущего поколения Corvette. Во вторых, имя «Chevelle» может получить серийное воплощение концепта Code 130R, который показали в том же Детройте, но годом ранее. К слову, учитывая, что он обещает стать неким современным воплощением идеи масл-каров, традиционно отличающихся доступным ценником (до 20 000 долларов) и приличной мощностью (под капотом машины, скорее всего, будет установлен 150-сильный 1,4 литровый турбомотор), этот вариант более вероятен, так как прежний Chevelle был недорогим автомобилем.

К тому же, американцам еще предстоит организовать презентацию, а такие вещи они обычно припасают для автосалона в Детройте, и это практически вышибает SS из списка претендентов на новый бренд, поскольку его продажи, как было объявлено, начнутся в конце текущего года (NAIAS же стартует только в январе).

Не исключено, правда, что «Chevelle» вообще GM не достанется. Дело в том, что подобные патенты выдают лишь тем, кто докажет что собирается использовать бренд по назначению, а не «застолбить» его за собой. Проблема в том, что в качестве доказательства компании придется раскрыть чиновникам свои планы относительно будущего этой торговой марки, а это, в свою очередь, может спровоцировать утечку, которой они, разумеется, всячески стараются избежать…