Mazda СХ-3 обойдется без полного привода

Официально планам по выпуску Mazda СХ-3 не исполнилось еще и полугода, однако проект по созданию субкомпактного кроссовера начал постепенно обрастать подробностями.

Кое-какие вещи стали известны еще в декабре, и ничего принципиально нового нынешний информационный вброс не принес, тем не менее как способ освежить память и подогреть интерес к грядущему релизу он вполне сгодится, особенно если предположить, что потенциал у СХ-3 ничуть не меньше, чем у его «старшего брата», вышедшего на рынок чуть больше года назад.

Итак, СХ-3 должен стать младшим кроссовером в фирменной линейке «Mazda». Но при этом он не будет самым маленьким маздовским полноприводником. Дело в том, что модель построят на базе нового поколения субкомпакта Mazda2, «коляска» которого просто не предполагает наличия соответствующей трансмиссии. И поскольку взятые на вооружение инженерами компании технологии SkyActiv в основном направлены на принципиальную модернизацию уже готовых продуктов, полного привода не будет даже в опционном списке.

Все остальное, впрочем, вполне себе новое. В первую очередь это касается линейки силовых агрегатов. В частности, новинка должна получить новый 1,3-литровый бензиновый агрегат, отдача которого будет варьироваться в диапазоне от 100 до 130 л.с. (в последнем случае, очевидно, это будет сделано с помощью наддува). Сходным по мощности, как ожидается, окажется и 1,6-литровый турбодизель. Специалисты сходятся во мнении, что по своему строению он будет близок к нынешнему SkyActiv-D рабочим объемом 2,2 литра, который ставится на европейские версии СХ-5.

Однако отсутствие полноприводной версии, по мнению японских маркетологов, катастрофического влияния на спрос не окажет. Позиционировать новинку станут как прямого конкурента машинам вроде Nissan Juke, Opel Mokka и Chevrolet Tracker. В продаже же он должен появиться в начале следующего года.