Битва титанов: Audi против Subaru

На прошедшей в конце мая очередной гонке «24 часа Нюрбургринга», которая смогла объединить 600 пилотов на 173 автомобилях, разыгралась нешуточная борьба за 1 место в классе SP3T между командами «Audi» и «Subaru».

При том, что японцы продемонстрировали лучшее время круга (9 минут 22,9 секунды), победу из их рук все же удалось вырвать гонщикам из Германии. По оценкам независимых экспертов, экипажу «субару» помешала «резина», а точнее ее частая замена, к которой вынуждены были прибегнуть гонщики в связи с резким изменением погодных условий. Погода, надо сказать, действительно была отвратительной: дождь сменялся туманом и наоборот. Спустя несколько часов после старта организаторами даже было принято решение и вовсе приостановить гонку. Возобновили же ее только к утру следующего дня.

Стоит отметить, что немцы предусмотрительно «посадили» свою моноприводную Audi ТТ RS 2.0 на «резину», специально предназначенную для мокрого покрытия, тем самым стремительно вырвались вперед. Команда «Subaru» рискнула и отдала предпочтение «сликам», полагаясь на собственное мастерство и шасси машины. Последняя, к слову, показала себя вполне достойно, но к финишу пилоты японской команды пришли вторыми с отставанием в 54 секунды (за 3 часа до конца гонки оно составляло 7 минут).

Примечательно, что на подиуме, в итоге, WRX STI оказалась единственной «не TT», поскольку третье место занял экипаж также преодолевший сей марафон на такой же Audi, что и победители, но уже без приставки «RS».

- Мне очень жаль, что нам не удалось выиграть третий раз подряд. Но, я думаю, мы заслуживали победы, поэтому, я хотел бы продолжить участие в этих гонках…, - прокомментировал пилот «STI» Тосиро Иосида.