Toyota Corolla открыла европейское лицо

Японцы из «Toyota» решили представить сразу две версии седана Corolla. Традиционно четырехдверки для США и Европы сильно различаются как внешне, так и технически. Но нам больше интересен вариант для Старого Света.

Как и ожидалось, от концептуальной Furia, представленной в рамках мотор-шоу в Детройте тут не осталось и следа. Правда, если посмотреть на новинку ровно в профиль, то можно разглядеть доставшиеся от прототипа форму бокового остекления и некоторые элементы общего силуэта. Во всем остальном автомобиль напоминает сборную солянку различных решений от последних моделей «Toyota» и в некоторой степени корейских конкурентов, в особенности это касается KIA Cerato. Но в который раз нечто прекрасного или хотя бы симпатичного из Corolla не выросло. Тем не менее, новое, одиннадцатое по счету, поколение выглядит все же лучше предшествующего. Но до той агрессии, что можно было увидеть на соплатформенных Auris и Verso дизайнеры не дотянули.

Зато седан заметно подрос — до 4620 мм в длину. И это крайне положительный момент для комфортного расположения задних пассажиров, в особенности их ног. Ведь выросла и колесная база автомобиля. На целых 75 мм и отныне составляет 2700 мм. К слову сказать, ровно такое же расстояние между передней и задней осями у ближайшего конкурента в лице Hyundai Elantra.

Что касается двигателей, то тут никаких изменений. Под капотом по-прежнему располагаются атмосферные «четверки» мощностью от 99 до 140 л.с. Работать все они будут с шестиступенчатой «механикой». Вместо же допотопного четырехступенчатого «автомата» Corolla получит вариатор, им комплектуются все модификации, за исключением самой младшей.

Также японцы обещают, что комплектации станут богаче, в том числе и базовая. А в топовых версиях производитель предложит мультимедийную систему с сенсорным экраном и даже самопарковщик. Цены на новинку пока неизвестны, но появилась информация, что первые автомобили прибудут к российским дилерам уже в августе этого года. А собираться они будут в Турции.