Модели Lifan стали еще доступнее

За пять месяцев нынешнего года автопроизводители из Поднебесной реализовали на российском рынке уже около 30 000 автомобилей, из которых ведущую позицию по продажам стабильно удерживает «Lifan Motors».

Напомним, что «Lifan» появился в нашей стране без малого шесть лет назад, привезя в Россию флагманский седан Lifan Solano, который и по сей день остается у нас одним из самых популярных «китайцев». А год назад представительством фирмы был открыт первый эталонный монобрендовый дилерский центр с собственной площадкой для сервисных услуг и техническому обслуживанию машин.

Стоит отметить, что модельная линейка «Lifan», представленная сегодня пятью автомобилями, самыми рентабельными из которых являются седан малого класса Solano, компактный хэтчбек Smily и кроссовер X60, до конца года планирует пополниться очередными новинками. Прежде всего, нам обещают привезти обновленный седан new Breez с 1,5-литровым силовым агрегатом, развивающим до 88 «лошадей»; просторный и «нашпигованный» функционалом седан D-класса Cebrium; а также рестайлнинговые модели Lifan 330, 530, 630, 720 и 820, которые были представлены общественности на минувшем автосалоне в Шанхае. Что касается лидеров российских продаж, то и они претерпят обновления.

Собственно, «паркетный» Х60 обзаведется усовершенствованной подвеской и модернизированным шасси, а также обретет АКП. Малолитражный ситикар Smily укомплектуют новым 1,3-литровым двигателем CVVT, который сможет развивать мощность на 10% больше, чем нынешнее поколение модели, контактируя при этом с бесступенчатой трансмиссией. А грядущая версия фаворитного Solano сможет похвастать обновленным экстерьером (изменения коснутся бамперов, оптики и зеркал) и новым салоном (кардинально поменяется «приборка» и центральная консоль, а в отделке появятся стильные декоративные вставки). Кроме того, будущей «обновке» подарят автоматическую коробку передач.

— Мы считаем Россию очень перспективным и важным для нас рынком и намерены наращивать здесь свое присутствие, а также активно развивать клиентский сервис. Более того, мы планируем привести нашу сеть к единым корпоративным стандартам и обеспечить клиентов услугами самого высокого качества, – комментирует планы фирмы генеральный директор «Лифан Моторс Рус» Сунь Цзэцзюнь.

И при всем этом китайцы умело стимулируют спрос на свою продукцию. Так, например, на днях они пролонгировали и обновили собственную систему кредитования «Lifan Finance», которая предполагает довольно выгодные ставки по кредитам на приобретение новеньких автомобилей. К слову, покупая и без того бюджетный, 1,6-литровый Solano в комплектации DX, стоимость которого стартует с ценника в 409 900 рублей, можно заключить годовой договор со ставкой в 0% при 65-процентном первоначальном взносе. Или, допустим, воспользоваться 1,6-процентной ставкой на год при первом взносе менее 60%. В общем, доступных вариантов предостаточно, чего порой, к сожалению, очень не хватает дилерам европейских автопроизводителей. Безусловно, последние не менее рьяно прибегают к программам по кредитованию, но, увы, не с таким обилием более чем риемлемых условий.