«Honda» приступила к испытаниям нового Civic Type-R

На днях «заряженный» хетчбек гольф-класса от «Honda» попался папарацци на знаменитой «Северной Петле» Нюрбургринга. Изображения закамуфлированного прототипа Civic Type-R и некоторые техподробности опубликовало в интернете британское издание Auotcar.

В компании «Honda» медленно, но верно идут к поставленной цели. Руководство поставило цель побить рекорд самого быстрого круга Нордшляйфе в классе, инженерная группа вовсю старается угодить боссам. На данный момент среди переднеприводных зажигалок быстрейшими на Нюрбургринге признаны французы из «Renault». Их Megane 265 Trophy мощностью 265 л.с. проехал круг «Северной Петли» за 8 минут 7,9 секунд.

Японцам есть что противопоставить «заряженному» Megane. Дэйв Ходгеттс, технический директор «Honda UK» в интервью репортерам издания «Auto Express» обмолвился, что мощность хот-хетча будет очень близкой к трем сотням «лошадей». Так же он добавил, что рабочий объем мотора не превысит двух литров, и вероятнее всего переднеприводный Civic Type-R получит форсированный 1,6-литровый агрегат. Как в компании собираются снять с небольшого объема такой «табун», и какой у этого мотора будет ресурс – неизвестно. В «Honda» настолько увлечены желанием побить рекорд, что намерены даже воспользоваться опытом компании в шоссейно-кольцевых гонках в классе World Touring Car Championship. При этом особое внимание будет уделено настройкам ходовой – автомобиль должен быть и спортивным и комфортным одновременно. Предполагается, что разгон до 100 км/ч у хот-хетча будет занимать 6,5 секунд, а максимальная скорость составит 240 км/ч.

Президент японского автопроизвоидтеля Таканобу Ито заявил, что крайним сроком дебюта серийного Type R будет 2015 год. Напомним, что ранее в компании обещали представить автомобиль уже в этом году. Сборка для европейского рынка будет налажена на заводе в Суиндоне, что в Англии.