«Porsche» показал настоящий 918 Spyder

Немцы из «Porsche» вывели гибридный С на финишную прямую. Если несколько недель назад в Гудвуде суперкар официально числился предсерийным, то теперь он полностью готов к производству.

Что характерно, никаких изменений немцы в его облик или конструкцию не внесли — официально презентованный на калифорнийском Monterey Motor Week автомобиль ничем не отличается от того, что участвовал в фестивале скорости в Гудвуде. Однако этого стоило ожидать, так как и «Audi», и «Porsche» и BMW с «Mercedes» на подобные трансформациях, как правило, не зацикливаются. У них порой и премьерные концепты находятся в такой степени готовности, что их хоть завтра можно ставить на конвейер.

То же самое произошло и с 918-м. Стоит также добавить, что интрига в данном случае яйца выеденного не стоит, поскольку все технические данные новинки были опубликованы задолго до этого события, а экстерьер новинки за последнее время, наверное, смогли изучить даже китайцы, причем с лупами, рулетками и «мыльницами», которыми они обычно снимают фактуру материалов отделки.

Иными словами, ничего нового мы вам не расскажем. Porsche 918 Spyder — гибридный суперкар, оснащенный силовой установкой, состоящей из 608-сильного бензинового V8 рабочим объемом 4,6 литра и двух электромоторов. Первый, выдающий 95 кВт (129 л.с.) работает с передними колесами, второй, выдающий 115 кВт (156 л.с.), — с задними. Оба мотора запитаны от комплекта литий-ионных батарей на 7 кВт-часов.

Вкупе силовая установка выдает 880 л.с., позволяя суперкару набирать первую сотню менее чем за три секунды и разгоняться до 320 км/ч. В паре с ней работает 7-скоростная роботизированная коробка, что, впрочем, для «Porsche» не новость, как, собственно, и активный аэродинамический обвес с полноуправляемым шасси.

Что же касается цен, то в Европе за каждый Porsche 918 Spyder клиенты будут платить по 645 000 евро. Российский же ценник оказался значительно выше — от 991 300 евро, причем это еще не предел, поскольку для любителей погонять немцы предлагают еще и спецпакет Weissach. Он включает в себя магниевые колесные диски и дополнительный аэрокит. Мало того, с такой машины снимают аудиосистему, климатическую установку и все дверные обшивки, снижая тем самым массу на 35 кг. За все про все надо будет отдать около 100 тысяч евро, за которые у нас, к слову, можно купить базовый 911-й, Panamera или Cayenne S. Хотя у тех, кто наскребет нужную сумму на Porsche 918 Spyder, эти машины наверняка уже есть.