«Lexus» начал прием заказов на обновленный GX

Российский офис «Lexus» объявил о начале приема заказов на рестайлинговую версию SUV GX 460, которая обзавелась новыми стилистическими элементами, более эргономичной центральной консолью и дополнительными системами безопасности.

Как мы уже писали ранее, операцию по презентации обновленных версий Toyota Land Cruiser Prado и Lexus GX (технически эти автомобили можно считать почти что клонами) японцы провели весьма стремительно: первая информация о них появилась в третьей декаде августа, а меньше чем через неделю «Toyota» распространила официальный пресс-кит, в котором раскрыла не только стилистические особенности новинок, но и всю их техническую подноготную.

Что же касается начала продаж, то первым на этом поприще, как мы видим, выступил премиальный Lexus. С другой стороны, вряд ли серьезно задержится и старт обновленной Toyota. Сборку последней еще в начале года наладили на мощностях завода «Соллерс-Буссан» во Владивостоке, и теоретически переход производства на рестайлинговую модель потребует некоторого времени, однако если учесть, что в Приморье машину пока собирают с помощью пневмопистолетов, вряд ли этот процесс затянется. К тому же премиальный бренд тоже не «живые» машины клиентам выкатил, а лишь объявил о формировании клиентского листа ожидания.

Но вернемся к виновнику торжества. Несмотря на то что результат любого, даже самого незначительного вмешательства японцы привыкли называть «новым автомобилем», в данном случае с авто ничего серьезного не произошло. Во-первых, обновленный GX обзавелся «отформатированным» «передком», который подогнали под требования текущей корпоративной стилистики. В частности, речь идет о новой решетке радиатора, которая теперь напоминает фирменное веретено, и о подогнанной под нее архитектуре переднего бампера. Во-вторых, изменения коснулись оптики, причем во фронтальной появились светодиодные полоски.

Из внутренних новаций стоит отметить появление более эргономичной центральной консоли, новой мультимедийной платформы с 8-дюймовым дисплеем и технологией MirrorLink, а также ряда систем, направленных на повышение активной безопасности. В последнем случае подразумевается установка боковых зеркал с мониторингом «слепых» зон, встроенного в задние фонари сигнализатора аварийного торможения и дополнительных подушек безопасности.

Как и предшественник, обновленный Lexus GX на нашем рынке будет представлен в пяти- и семиместном исполнении, с единственно возможным 4,6-литровым бензиновым мотором, сочетающимся с 6-скоростным «автоматом». Что же касается комплектаций, то их будет пять: Comfort 5S, Executive 5, Executive, Premium и Luxury. Первые две подразумевают наличие пятиместного салона и практически полного набора опций, включая новую мультимедийную платформу.

Правда, ценник у таких машин будет соответствующим — от 2 997 000 до 3 146 000 рублей. Семиместный GХ при этом обойдется как минимум в 3 283 000 рублей, причем главными отличиями такой версии от базовых помимо «галерки» станет наличие премиальной «акустики», развлекательного комплекса для задних пассажиров, «ползущего» круиз-контроля и системы видеообзора. В итоге топовая комплектация новинки обойдется клиенту в 3 541 000 рублей, что примерно на миллион дешевле обновленного в прошлом году LX