Citroen C1 может не попасть в Россию

Трехуровневая оптика на современных автомобилях постепенно становится трендом. Правда немалая часть общественности считает такое решение уродством. Видимо, достанется от критиков и новому поколению Citroёn С1.

Французский хэтчбек спереди напоминает уменьшенный вариант кроссовера Nissan Juke. Именно этот спорный внедорожник, чей дебют состоялся в 2011 году, ввел в моду «трехэтажные» фары. Верхний ярус в нем – поворотный, средний с двумя круглыми «прожекторами» – головной, а нижний – противотуманный. По тому же принципу построена оптика и у второй генерации Citroen C1.

Как и раньше, переднеприводный хэтчбек разделил платформу с Toyota Aygo и Peugeot 108. К слову сказать, официальные изображения этой парочки уже появилось в Сети. Под капотом всего трио прописались трехцилиндровые бензиновые моторы рабочим объемом 1,0 и 1,2 литра мощностью 68 и 83 л.с. соответственно.Работают они в паре с пятиступенчатой «механикой», либо пятидиапазонным «роботом». Автомобили будут отличаться сносной динамикой благодаря малой снаряженной массой – 840 кг. Так, самая быстрая версия будет способна разменивать вторую сотню за 11 секунд. Что же касается расхода топлива, то наиболее экономичная модификация похвастается лишь 4,3 литрами на каждую сотню пробега в смешанном цикле.

Но оценить это в реальных условиях смогут лишь европейцы. Вместе с тем клиенты из Старого Света получат еще и возможность заказать сдвижную матерчатую секцию крыши. Российское же представительство пока что не стремится к началу ведения переговоры с головным офисом компании о поставках хэтчбека C1 на местный рынок. Вызвана такая нерешительность крайне низким спросом на предшественника.