Lexus TX: в роли догоняющего

Похоже, дни полноразмерного рамного внедорожника Lexus GX сочтены и через несколько лет его сменит обычный семиместный кроссовер с несущим кузовом. Новинка может стать чуть доступнее и должна привлечь дополнительную целевую аудиторию.

Что касается недавно пережившего плановый рестайлинг Lexus GX, то по нему будут скучать лишь ярые фанаты модели, коих по всему миру не так уж и много. Ведь большинство покупателей ни разу не использовали даже половину недюжинного внедорожного арсенала пятидверки. К слову сказать, автомобиль может похвастать редко встречающейся на серийный внедорожниках системой размыкания стабилизаторов поперечной устойчивости, позволяющей увеличивать ходы подвесок. Кроме того, среди всевозможных примочек можно обнаружить внедорожный круиз-контроль Crawl Control, допускающий езду по бездорожью с максимальной скоростью не более 5 км/ч. Правда, по большому счету, все это найдется в куда более доступном близнеце Toyota Land Cruiser Prado.

 

Комфорта в GX также хватает с лихвой, а уровнем оснащения будут довольны даже самые взыскательные клиенты. Кроме того, внешне «ДжейИкс» выглядит куда брутальнее своих соперников. Тем не менее, в компании считают, что модели не хватает семейных ценностей и готовы ее заменить обычным кроссовером. Новинка получит индекс TX и скорее всего будет построена на удлиненной платформе Lexus RX. Стоит напомнить, что в этом году ее слегка модернизировали и выкатили на ней новое, третье по счету, поколение Toyota Highlander.

Рискнем предположить, что Lexus TX и вовсе может стать люксовым исполнением «Хая». По предварительным подсчетам его рыночная перспектива составляет 35 000 автомобилей ежегодно. А главным конкурентом «ТиИкса» видится Infiniti QX60, чей дебют состоялся пару лет назад. Таким образом, «Lexus» теперь выступает в роли догоняющего. Хотя стоит напомнить, что некогда компания стала производителем первого в мире кроссовера.