14622

Кого способен заменить Citroen C5 СrossTourer

Новый французский внедорожный универсал на фоне конкурентов
Первого мая в России начались продажи Citroen C5 СrossTourer с увеличенным клиренсом. Автомобиль позиционируется как вседорожный универсал, коих в России не так уж и много. Однако тем, что есть, возможно, придется тесниться.
Поделиться
Изображение Кого способен заменить Citroen C5 СrossTourer

Основными отличиями версии СrossTourer от универсала Citroen C5 являются пластиковые накладки на бамперах, неокрашенные нижние части кузова, а также увеличенный на 15 мм дорожный просвет, который превращается в нормальный на скорости более 70 км/ч благодаря гидравлическим подвескам Hydractive III+. До этой скорости клиренс можно увеличивать еще больше: на 6 см при скорости до 10 км/ч и на 4 см при скорости до 40 км/ч.

В России автомобиль будет доступен с тремя моторами: одним турбированным бензиновым агрегатом 1.6 THP мощностью 150 л.с. и двумя турбодизелями HDi объемом 2,0 литра мощностью 160 и 200 л.с. Все они агрегируются с 6-ступенчатым «автоматом».

Минимальная стоимость Citroen C5 СrossTourer установлена на уровне 1 332 000 рублей. Это за версию Confort, которая в числе прочего оснащения включает круиз-контроль с ограничителем скорости, систему стабилизации, электронный привод стояночного тормоза, семь подушек безопасности, включая коленную для ног водителя, подогрев передних сидений, кожаную оплетку руля и рычага переключения скоростей, двухзонный климат-контроль, электропривод складывания зеркал, задний парктроник и светодиодные дневные ходовые огни.

Вторая комплектация Exclusive за 1 444 000 рублей оснащена лучше: поворотные биксеноновые фары, электропривод передних сидений с функцией массажа поясничной области, передние датчики парковки, а также функция определения свободного места для парковки, электропривод багажной двери и кожаные сиденья. В качестве опции будут доступны навигация, панорамная крыша, более продвинутая аудиосистема с сабвуфером, камера заднего вида. Citroen C5 СrossTourer с мотором HDi 160 стоит 1 487 00 рублей за исполнение Comfort и 1 599 000 рублей за Exclusive. Топовый 200-сильный вариант предлагается только во второй комплектации за 1 763 000 рублей.

Но вот незадача – этот автомобиль в принципе не может быть полноприводным, так что конкуренцию соперникам он может навязать весьма условную. С другой стороны, большинство из них 99,9% времени проводят на асфальте, а чтобы прыгнуть на бордюр, важна именно высота дорожного просвета, которую дает Hydractive. Поэтому если оценивать новинку с этой точки зрения, у нее далеко не все так печально.

Самым известным представителем класса Идеологом этого класса можно считать Audi A6 Allroad quattro, однако этот автомобиль хоть и схож по размерам с Citroen, но стоит минимум 2,63 миллиона рублей и в конкуренты никак не годится. Audi A4 Allroad quattro уже доступнее — от 1 752 000 рублей. Он оснащается только 2,0-литровым тубомотором TFSI мощностью 225 л.с. Доплата за «робот» S tronic составляет 70 000 рублей.

Наиболее близким по смыслу вариантом к «французу» является Volkswagen Passat Alltrack — те же накладки и тот же вздернутый клиренс. Немецкий автомобиль предлагается всего в одной комплектации с двигателем 2.0 TSI мощностью 210 л.с. и 6-ступенчатым преселективным «роботом» DSG. Минимальная стоимость модели составляет 1 614 000 рублей. Дополнительных опций столько, что цена может перевалить за два миллиона.

По цене ближе всего к Citroen C5 СrossTourer находится Opel Insignia Country Tourer. Этот автомобиль предлагается в нашей стране только с 6-ступенчатым «автоматом» и с двумя 2,0-литровыми турбированными двигателями: бензиновым мощностью 249 л.с. и дизельным мощностью 163 л.с. Мотор на тяжелом топливе дешевле — от 1 450 000 рублей, второй вариант стоит от 1 520 000 рублей. Комплектация одна, но список допоборудования также может легко поднять стоимость на 200 000 рублей.

К вседорожным универсалам можно отнести и Subaru Outback, который стоит минимум 1 489 000 рублей. Это за версию с мотором 2,5 литра мощностью 167 л.с., вариатором и полным приводом. Автомобиль с 3,6-литровым 249-сильным агрегатом и 5-ступенчатым «автоматом» стоит от 2 039 000 рублей.

В конце августа 2014 года в России появится вседорожный универсал Skoda Octavia Scout. Он будет предлагаться с 1,8-литровым турбомотором TSI мощностью 180 л.с. и «роботом» DSG. Дорожный просвет модели увеличат до 180 мм и снаружи ее прикроют пластиковыми накладками по периметру. Цены, разумеется, пока неизвестны, но вряд ли машина будет стоить дешевле 1,3 миллиона.