34964

Что думают мужчины о женщинах за рулем

За что сильный пол не любит прекрасных амазонок
Впервые женщина села за руль автомобиля еще в 1888 году. Берта Бенц, жена того самого Карла Бенца, решила без ведома мужа сгонять на его машине к знакомой в соседний городишко. Похоже, именно с тех пор у мужчин стали закрадываться нехорошие подозрения о драйверских способностях дам.
Поделиться
Изображение Что думают мужчины о женщинах за рулем

Да, страховщики уверяют нас, что они чуть ли не вдвое реже становятся виновницами аварий. И что последствия таких ДТП, как правило, легче чем у «мужских». Но почему же тогда так стойки мужские представления о женщине за рулем, как об «обезьяне с гранатой»? Мы постарались собрать исчерпывающий перечень претензий.

Откуда колеса?
Начнем с эмоционального. Перед нами красивая девушка в красивой и дорогой машине. Большинство мужчин будут уверены, что она добыла себе данное средство передвижения не с помощью собственных мозгов или на заводе у станка. Женщина, по их мнению, может стать владелицей такого авто лишь усердно занимаясь делами интимными! Характерно, что так, зачастую, считают не только мужчины, но и дамы!

ПДД? Не интересно!
Следующее убеждение: женщинам «права» дарят вместе с машиной! В поголовную справедливость данного утверждения поверить сложно. Однако почему-то именно женское незнание элементарных основ ПДД бросается в глаза гораздо сильней, нежели мужское.
Например, автору этих строк однажды пришлось медленно и печально «тянуть» на полусломанной машине по трассе с включенной «аварийкой». Дело было летом, окна открыты. В какой-то момент со мной поравнялась и притормозила «девятка». Сидевшая за ее рулем миловидная девушка в полном бешенстве проорала мне: «Ты, дебил! Реши сначала куда поворачивать собрался, а потом поворотники включай»! И яростно газанула к горизонту. Кому ни рассказывал – все думают, что это анекдот...

Не тормоз, а медленный газ!
Следующее представление: женщины за рулем «тупят». Попахивает дискриминацией по половому признаку, не правда ли? Поэтому мы в это, разумеется, не верим. Но почему, объясните мне, только девушки, по-военному четко выполняя команды навигатора, поворачивают с дороги в столбы и случившихся поблизости сотрудников ДПС?!

«Гиена завыла!»
Еще одна черта женского стиля вождения была подтверждена мужчинами после массового распространения видеорегистраторов. Вал видеороликов аварий, выложенных в интернете, заставляет задуматься. В случае даже не особо аварийной, а просто внезапной нештатной ситуации на дороге, самая распространенная реакция дамы – дико завизжать и продолжать тупо ехать прямо. В ряде интернет-сообществ подобный «звуковой ряд» видеоролика именуется термином «гиена завыла». Даже если от опасности можно спокойно увернутся без малейшего намека на использование гоночных приемов и контраварийной подготовки. Может быть, дамам просто нужно чуть больше времени для осмысления происходящего? А скоротечность дорожных инцидентов его не предоставляет?

Дамы – на новеньких
Женщины не обращают внимания на дорожные знаки, разметку и не смотрят в зеркала, – частенько уверяют нас коллеги-автомобилисты. Возможно. Хотя на этот счет имеется более приземленная версия. Стоит ли говорить, что в последние годы большую часть парт в классах автошкол, особенно в крупных городах, уверенно занимают дамы всевозможных возрастов? И мы все знаем, как готовят в современных российских автошколах: к сдаче экзамена в ГИБДД, а не к реальной езде по улицам. Соответственно, в последнее время большинство неопытных водителей на дорогах составляют дамы. Вот и укоренился стереотип-связка: женщина за рулем – проблемы на дороге. Отсюда все эти стандартные «женские» выкрутасы, типа на перекрестке помигала вправо, а повернула налево. Или езда по принципу «моя дорога всегда главная»!

Как потерять габариты
Одна из главных мужских претензий к женским способностям водить машину: «они не чувствуют габаритов машины». Не может такого быть, чтобы поголовно все дамы не умели справляться с парковкой, не правда ли? Тем более, сейчас даже для самых разбюджетных моделей можно заказать комплектацию с парктроником или даже камерой заднего вида.

Однако это не мешает мне как минимум раз в год наблюдать, как на придомовой парковке соседка сверху то снесет заборчик, то зеркало или бампер стоящей машины, то еще чего-нибудь отчебучит. Сейчас у нее во владении премиальный немецкий кроссовер «в полном фарше». Только за этот год она дважды перекрашивала ему правый борт. И еще сменила задний бампер: даже камера заднего вида не спасла от внезапно напавшей оградки газона! На это можно возразить, что, мол, бывает: «в любой семье – не без урода». Я раньше тоже так думал. Пока случайно не узнал, что жена приятеля – в высшей степени умная и интеллигентная тетенька – категорически не умеет парковаться. То есть вообще. При том, что она безаварийно и почти ежедневно колесит по Москве уже почти десяток лет. А как только нужно где-то приткнуть авто – то займет три парковочных места сразу, то притрет кого-нибудь, то не может вписаться в габариты машиноместа. В результате парковка машины в их семье отнесена к категории «супружеский долг мужа».

Красота технику не разумеет
А еще мужчин частенько раздражает полное наплевательство большинства женщин к техническому здоровью авто. Дама может изойти на истерику, если ее машинка получила лишнюю царапинку на бампере. Но при этом ежедневно кататься на ней же, хладнокровно пропуская мимо ушей душераздирающий грохот подвески или барабанную дробь из-под капота. В результате на СТО машина прибывает уже на эвакуаторе. А потом дама плачется подругам, как наглые и жадные сервисмены «развели» ее на крупномасштабный ремонт машины.