10037

Lexus признал – немцев не победить

Японцы отчаялись догнать BMW, Mercedes и Audi
Глава европейского подразделения Lexus Аллен Уттеховен рассказал о причинах, по которым его компании пока не удалось встать рядом с европейскими эталонами премиум-класса.
Поделиться
Изображение Lexus признал – немцев не победить

Редкая откровенность среди представителей премиальных брендов, обычно не упускающих возможность язвительно подколоть конкурентов или высветить их недостатки в рекламе – явление крайне редкое. Тем не менее, в интерью, которое он дал порталу Just-auto Аллен Уттеховен в ходе мероприятии, приуроченного к 25-й годовщине запуска флагманского Lexus LS 400, сарказма практически не было. По словам главы Lexus Europe, компания еще долго будет пребывать в роли догоняющего. Иными словами, бренд отчаялся догнать представителей «большой немецкой тройки», причем, не только в Европе, но во всем мире и «намерен удерживать статус бренда №4 в ряду премиальных автопроизводителей».

В прошлом году BMW реализовал рекордные для себя 1 660 000 автомобилей, Audi отстала от баварцев на 79 600 машин, а Mercedes-Benz плелся позади, продав на 193 500 машин меньше. Lexus  же продал всего 523 000 авто. Одной из главных причин такого положения называют то, что в компании «не всегда были последовательны в части идентичности при создании новых моделей».

Однако, Уттенхофен заявил, что в Lexus учли прежние ошибки и новый кроссовер NX – отличное тому доказательство. «Судя по нашим глобальным исследованиям, две трети опрошенных заявили, что задумались о смене марки, когда увидели Lexus NX. Мы продаем этот кроссовер только c сентября, но у нас сегодня более 10 000 заказов на гибридную версию 300h, – заявил топ-менеджер, отметив также, что в ближайшей перспективе модельный ряд пополнится еще и негибридной версией 200t с турбированным двигателем, которая также видится производителю вполне востребованной.

В качестве своего главного козыря в противостоянии с «большой немецкой тройкой» в Lexus, по словам Уттенхофена, видят наличие развитых «зеленых» технологий, которые могут помочь позиционировать бренд как более экологичную альтернативу немецкому премиуму. Другой основой должен стать новый подход к дизайну, который олицетворяют угловатые формы нового Lexus NX. В самой компании это называют «поляризационнным дизайном» и полагают, что он поможеть создать более яркую и эмоциональную атмосферу вокруг моделей, которой так нехватало Lexus ранее.