Почему в новогоднюю ночь сильно дорожают расценки таксистов

Очередная никому неизвестная околоавтомобильная общественная организация решила хапнуть бесплатного PR на предновогодней теме. Очевидно-маразматической инициативой ославил себя некий «Союз пассажиров».

Предновогодний дефицит новостей заставляет даже всем «известные» СМИ заполнять свой контент всякой бредятиной. В частности, председатель какого-то «Союза пассажиров» Кирилл Янков осчастливил российское медиа-пространство следующей информацией. Он сообщил о своем намерении обратиться в Дептранс столицы и местный Роспотребнадзор с жалобой на рост стоимости проезда в такси в новогоднюю ночь. Мол, компании обязаны информировать клиентов о повышении тарифов заранее, как требует закон «О защите прав потребителей».

Какая глубокая мысль! Ведь никто же во всей стране не знает, что новогодние расценки «извозчиков» каждый год подскакивают в 2-3 раза над средним уровнем цен. Действительно, куда смотрят «партия и правительство»?!

Заметим, что просьбы к контролирующим органам в духе «спасибо, кэп!» самое настоящее золотое дно для жаждущих бесплатного PR общественников любого калибра. Например, можно обратиться к Роспотребнадзору (верней, растрезвонить, что собираешься это сделать) по поводу деятельности торговцев бензином. Они годами постоянно повышают цены на топливо, даже не удосуживаясь предупредить клиентов-автовладельцев. Безобразие, не правда ли?

А еще можно возмутиться бесконтрольным ростом цен на цветы перед каждым днем 8 марта и началом учебного года. Но предварительно имеет смысл зарегистрировать «Союз покупателей цветов». Всероссийский союз. И, назначив себя его председателем, издавать заявления для прессы. У нас в стране ведь так мало «союзов» и «партий»! К сожалению, хитроумные политические конкуренты уже застолбили самые перспективные темы. Организовали партии-союзы-объединения пешеходов, велосипедистов, автомобилистов, таксистов

Теперь, вот, выясняется, что чей-то алчный до общественной жизни разум уже отработал тему пассажиров. Совсем мало осталось «экологических ниш» для общественно-политически активного гражданина. Пока ничего не слышно о партии любителей самокатов или общественно-политическом объединении приверженцев роликовых коньков. Можно еще обратить внимание на такое направление, как профсоюз покупателей запчастей или движение в защиту прав и свобод автомехаников. Или, к примеру, «Общество потребителей моторного топлива» зарегистрировать: считай 50 млн. потенциальных членов по всей России неорганизованно шастает!

Главное потом, после регистрации, «протоптать тропинку» в редакцию какой-нибудь желтой газетенки, называющей себя общественно-политическим изданием, и пиариться, используя подходящие информационные поводы. А там, глядишь, могут в какой-нибудь очередной «народный фронт» взять. Пролез же примерно таким образом в депутаты Вячеслав Лысаков! Теперь сидит замечательно сей г-н в Госдуме, да знай себе придумывает все новые наказания для водителей. То есть для тех людей, интересы которых его «общественно-прифронтовая» организация в свое время мощно защищала. Преимущественно PR-акциями и громкими заявлениями для прессы. Так что у вождя «Союза пассажиров» в этом смысле есть все шансы!