Какие «бюджетники» проще всего обслуживаются в сервисе

В результате очередного исследования выявлены лидеры и аутсайдеры в рейтинге удовлетворенности владельцев недорогих легковушек обслуживанием у дилеров. Участникам опроса предлагалось оценить, насколько они довольны тем, как их обслуживают в сервисных центрах.

Исследование, которое проводило агентство «Автостат», предусматривало опрос по девяти критериям, среди которых — возможность записаться на обслуживание онлайн или по телефону, качество выполненных работ, техническая компетентность консультанта, сроки выполнения, стоимость работы и пр.    

Явный лидер списка — Renault Logan, который набрал 88,1 баллов при среднем показателе по выборке 75,7 балла. Вторую позицию заняла LADA Largus, владельцы которой показали уровень удовлетворенности 87,5 балла, на третьем месте – Skoda Fabia с 84,6 баллами. В пятерку лидеров вошли также Hyundai Solaris (84,2 балла) и Volksvagen Polo (84,0 баллов). Выше среднего показателя по выборке оказались индексы у отечественных LADA Granta (83,7 балла), LADA 4х4 (79,3 балла) и LADA Kalina (77,7 балла).

Самые низкие позиции в основном у китайских моделей, которые набрали менее 70 баллов — Geely MK (67,3 балла), Lifan Solano (67,2 балла), Chery Very (66,8 балла), Geely MKCross (64,6 балла), Geely Emgrand EC7 (63,0 баллов), Daewoo Matiz (67,6 балла).

Напомним, что совсем недавно были опубликованы результаты исследования, владельцы каких недорогих автомобилей довольны своей покупкой больше всего. Лидером рейтинга оказалась Skoda Fabia, а второе и третье место заняли Volkswagen Polo и LADA Largus.