Maserati планирует продать в России 700 машин

Автосалоны люксовых брендов растут в Москве, словно белые грибы после четвергового дождя. Не успели отгреметь фанфары по поводу пафосного открытия шоу-румов Bentley и Ferrari, как итальянцы из Модены подоспели и прямо по соседству красиво презентовали новенький бутик по продаже авто марки Maserati.

И хотя утверждают, что люксовые вещи практически не проседают даже в кризис, всегда хочется понять, на что рассчитывают представители премиум-сегмента в столь непростые для мирового автопрома времена. Именно с этим вопросом мы и обратились к главе Maserati по странам Восточной Европы Джулио Пасторе.

Господин Пасторе, насколько радужными видятся Вам перспективы Maserati на нашем рынке? Автомобили, безусловно, прекрасны, но что Вы и ваша команда ожидаете от российского рынка?

– Мы с оптимизмом смотрим в будущее, в том числе и на российском рынке. В 2014 году компания продала 36 000 машин по всему миру, что в принципе неплохо. Однако к 2018 году планируем увеличить объем продаж до 70 000 автомобилей в год, то есть рассчитываем на прирост в 50%. Что касается России, то в 2016 году мы рассчитываем продать у вас 700 автомобилей.

Имеются скрытые резервы?

– У нас новые модели – седаны Quattroporte и Ghibli, а также скоро мы привезем купе GranTurismo и родстер GranCabriolet. Но основную ставку делаем на будущий SUV, который получил имя Levante. У нас есть твердая уверенность, что этот кроссовер окажется востребованным в том числе и на вашем рынке, а также в США и на Ближнем Востоке, разумеется...

Остается добавить, что самый доступный Maserati Ghibli обойдется в сумму, эквивалентную 63 000 евро, а более дорогой Quattroporte стартует с отметки в 95 000 евро. Грядущий же кроссовер Levante будет стоить в диапазоне 100 000-150 000 евро в зависимости от комплектации.