Первая AMG-версия Mercedes-Benz E-класса

Производитель позиционирует Mercedes-Benz AMG E 43 4Matic, как «более доступную и достаточно мощную версию нового E-класса». Дело в том, что в модельном ряду компании новинка расположится ниже грядущего Mercedes-Benz E 63 AMG с 4-литровым V8 мощностью более 600 сил.

А наш премиальный герой оснащается бензиновым 3-литровым V6 с двойным турбонаддувом мощностью «всего» 401 «лошадь» и, как видно из названия, фирменной системой полного привода 4Matic с распределяем крутящего момента в пропорции 31:69 между передней и задней осями. Впрочем, и этого вполне достаточно: тяжелый седан разгоняется до 100 км/ч за 4,6 секунды, а максимальная скорость ограничена электроникой на уровне 250 км/ч. Кроме полного привода, устойчивости на любых дорогах Mercedes-Benz AMG E 43 4Matic способствует модифицированная пневматическая подвеска c пятью режимами: Sport, Sport Plus, Eco, Comfort и Manual.

От серийного авто AMG E 43 4Matic отличается агрессивными бамперами с расширенными воздухозаборниками, радиаторной решеткой с мелкоячеистой сеткой, фирменными 19-дюймовыми дисками от AMG, сдвоенными выхлопными трубами и диффузором, встроенным в задний бампер. А в салоне бросаются в глаза спортивные атрибуты: подрезанный руль, алюминиевые накладки на педалях, а приборная панель, подлокотники, дверные панели и кресла обшиты кожей.

Официальная премьера Mercedes-Benz AMG E 43 4Matic состоится на автосалоне в Нью-Йорке. А российские поклонники Mercedes-Benz с нетерпением ждут начала российских продаж. Ведь теперь можно приобрести Е-класс с шидьдиком AMG, изрядно сэкономив. Правда, цены производитель пока не озвучил.