Продажи новых LADA падают быстрее, чем рынок в целом

Фото wikimedia.org
Российский авторынок продолжает демонстрировать отрицательную, мягко говоря, динамику. Так, по данным «Ассоциации европейского бизнеса» продажи легковых и легких коммерческих автомобилей в России упали на 14,4% до 781 605 штук. Если же говорить только о легковушках, то их продано на 6,7% меньше, чем за аналогичный период прошлого года — всего 677 300 экземпляров, утверждает агентство «Автостат». При этом ведущий отечественный автостроитель просел гораздо сильнее.

С января по июль АВТОВАЗ сумел пристроить 146 107 своих машин, что на 10% меньше, чем за семь месяцев 2015 года. И перспективы у тольяттинцев не самые радужные. Об этом, в частности, свидетельствует тот факт, что с 17 октября 2016 года по 19 февраля 2017 года предприятие переходит на четырехдневную рабочую неделю.

Заметим тут, что даже у китайцев дела идут лучше — продажи брендов из Поднебесной за семь месяцев упали только на 2%. И хотя в абсолютных цифрах их общие успехи не очень впечатляют на фоне вазовских продаж (азиаты продали 18 066 авто), тенденция, однако, на лицо. При этом «большая китайская тройка» в нашей стране остается неизменной: основную кассу делают Lifan (реализовал 8952 авто, показав рост на 49%), Geely (3350 машин с падением на -34%) и Chery (3110 машин и +6%). Продажи остальных марок из КНР варьируются в диапазоне от 110 до 706 штук за семь месяцев.

ТОП-10 регионов России с лучшими автопродажами по версии агентства «Автостат».