Hyundai Tucson настроен побеждать

В конце прошлого года портал «АвтоВзгляд» самым подробным образом откатал новинку корейского автопрома в колоритных условиях солнечной Армении. Но этот автомобиль настолько явно претендует на роль лидера в своем классе, что мы решили не останавливаться на достигнутом и продолжить знакомство с моделью в пробках столицы и на просторах ее окрестностей. Тем более, что новому Hyundai Tucson действительно есть, что предложить потенциальному покупателю.

Надо признать, что предыдущее поколение Tucson не отличалось выразительным дизайном и выдающимися ходовыми характеристиками, Однако покупатели готовы были мириться и со слабенькой шумоизоляцией и с прожорливыми и шумными моторами, благо что важнейшим и определяющим фактором выбора машины являлась умеренная цена.

А вот его сменщик, носивший имя ix35, хоть и стал более совершенным в смысле ходовых возможностей и комфорта, внешне оставался совершенно безликими, этаким средне-стандартным выразителем современных трендов автодизайна с азиатским уклоном.

Но новая машина не только отличается броской и яркой внешностью, но еще и предлагает потребителю неслыханный доселе набор опций, ранее доступных лишь владельцам премиальных брендов.

И если автоматический парковщик был еще несколько лет назад предложен относительно бюджетными Ford Focus и Skoda Octavia, то роскошные литые ажурные 19-дюймовые(!) колесные диски особого дизайна ранее могли себе позволить разве что хозяева Range Rover Evoque, понятное дело, за совершенно другие деньги.

Помимо массы разнообразной современной электроники, новый Hyundai Tucson может похвастать выбором из четырех силовых установок – трех бензиновых и одной дизельной. Понятное дело, что в столичном пресс-парке присутствует наш подопечный – 1,6-литровый 177-сильный Turbo-GDI, самый мощный, хоть и не самый объемный мотор у Tucson.

Вкупе с новой роботизированной коробкой DCT с двумя сцеплениями, этот двигатель более чем уверенно таскает за собой подросший в габаритах кроссовер. Надо сказать, что благодаря капризной московской погоде, «тушканчику» пришлось изо всех сил демонстрировать свои способности, причем не только в городской черте, но и за пределами столицы, где дороги, как известно, частенько превращаются в направления.

И паркетник не подвел: уверенному перемещению в пространстве способствовали не только двигатель и трансмиссия, но и грамотные настройки независимой подвески Макферсон со стабилизатором поперечной устойчивости – автомобиль хорошо и вполне предсказуемо управляется на любом покрытии.

В итоге, накатав по дорогам столичного региона более 2000 километров, мы можем смело заявить, что новый Hyundai Tucson – это современный и безопасный (5 звезд по EuroNCAP) автомобиль, оснащенный всеми необходимыми средствами активной и пассивной безопасности, а также комфорта.

Если вам нравится его внешность, то в качестве сборки вы точно не будете разочарованы. Плюс обилие двигателей и версий явно играют ему на пользу, ведь кроссоверы у нас любят. Конечно, если вы признаете исключительно европейскую технику, то имеет смысл обратить свое внимание на некоторых одноклассников, только вот вряд ли они окажутся дешевле в похожих комплектациях.

Но нельзя не отметить, что на фоне конкурентов новый Tucson выглядит более чем достойно и корейцы явно делают на машину большую ставку даже на катастрофически падающем российском рынке.