Жириновский открестился от поддержки антинародной политики Минтранса

Фото: Алеся Эстрина
На всероссийском молодежном образовательном форуме «Территория смыслов на Клязьме» депутаты исключительно ради собственного пиара в преддверии перевыборов в Госдуму обсуждали целесообразность введения платного въезда в Москву. Однако ЛДПР, изначально поддержавшая эту идею, внезапно включила «заднюю скорость».

Лидер либерал-демократов Владимир Жириновский заявил ТАСС, что его слова были переиначены и драконовские меры по ограничению въезда машин в Москву и другие города, в пользу которых, в частности, высказываются представители «Единой России», его партия никогда не поддержит.

По мнению Владимира Вольфовича, взимание платы за въезд в Первопрестольную — ни что иное, как очередной способ отъема денег у населения, и без того регулярно расплачивающегося за экономические промахи власти. Что касается высказываний секретаря генсовета «Единой России» Сергея Неверова, упомянувшего Жириновского, как сподвижника в деле введения платы за проезд в столицу, то депутаты, вероятно, просто друг друга не поняли.

Владимир Вольфович утверждает, что он лишь рассказывал молодежи об опыте зарубежных стран, где применяют подобные методы для разгрузки мегаполисов от заторов. Однако, подчеркнул главный либерал-демократ страны, это совсем не значит, что такое решение является правильным.

Фото: Алеся Эстрина

«Наша позиция известна: всегда необходимо искать такие варианты решения проблемы, которые не скажутся на материальном благополучии человека», — заявил г-н Жириновский.

Более того, у него есть иной, более эффективный способ избавить Москву от пробок — убрать из центра города все деловые центры, офисы и крупные торговые площадки. Кстати говоря, либерал-демократы неоднократно предлагали переехать за пределы Третьего транспортного кольца и Госдуме РФ, но, понятное дело, отклика в сердцах коллег не нашли.

Между тем, эксперты уже давно говорят о необходимости очистить центр от офисных и бизнес-комплексов путем существенного повышения цен на аренду. Тогда и платная парковка, не говоря уже о небезвозмездном въезде в город, была бы попросту не нужна.