В спальных районах Москвы появились первые паркоматы

К первому этапу расширения платной парковки до МКАД все готово. Задолго до 10 октября, когда на 95 улицах в спальных районах Москвы начнут брать деньги за стоянку у бордюра, там появились паркоматы и соответствующие знаки.

Вся «инфраструктура» для сбора денег с автомобилистов в новой зоне платной парковки в Москве готова. Работы закончились за пару недель до официального начала превращения спальных районов столицы в сплошную зону платной парковки. Напомним, что с 10 октября 2015 года подчиненные главы Дептранса столицы Максима Ликсутова начнут брать плату за стоянку на 95 московских улицах «вблизи мест наибольшего притяжения автомобилей» – фактически в тупиках и спальных районах города, лежащих вне ТТК. Платной станет парковка на Улице 8-го марта, Звездном Бульваре, Ткацкой, Кировоградской, Луганской улицах, на Волоколамском проезде и т.п Даже беглое изучение «Яндекс-карт», с их панорамами московских улиц показывает, что на самом деле платная парковка там в принципе не нужна. Ведь конечная цель введения платной парковки на той или иной улице, по версии Дептранса, – улучшение условий движения, организация свободных для паркования мест и т.п. На практике все это мероприятие превращается в фарс. Хотя бы потому, что серьезных затруднений для движения транспорта из-за припаркованных машин в будущей зоне платной парковки не было и нет. Хотя, судя по действиям Дептранса, его сотрудники свято верят, что любая бесплатно стоящая машина мешает проезду, а припаркованная на том же месте, но за деньги – уже нет.

В доказательство принципиальной бессмысленности наступающих с 10 октября изменений, предлагаем вам ознакомится с представленными выше снимками Яндекс-панорам некоторых улиц спальных районов, вот-вот станущих зоной платной парковки. Механизм превращения нормальной полупустой и широкой улицы, где жители окрестных домов десятилетиями спокойно парковали свои машины, не затрудняя движение, следующий. Просто однажды приходит комиссия Дептранса, состоящая из каких-то непонятных личностей и говорит местным депутатам, что надо ввести платную парковку там-то и там-то, ставьте подписи, что согласны, мы, мол, знаем как лучше. И практически везде местные депутаты подмахивают соответствующие акты, не думая. А потом глава Дептранса вещает, что платная парковка вводится с по просьбам и с согласия местных жителей: народные избранники же не против! И местные жители получают все «прелести» платной парковки: необходимость ставить шлагбаумы на въезде в родной двор и мороку с получением платного (за кровные 3000 рублей в год) парковочного разрешения резидента. При том, что абсолютно без всего перечисленного они до последнего времени прекрасно обходились.