Недорогое решение дорожных проблем

В пользе автомобильных видеорегистраторов сегодня, наверное, никого уже убеждать не надо. Этот гаджет и в случае аварии быстро поможет разобраться, кто прав-виноват, и в общении с инспектором ДПС придаст уверенности, спасая от откровенного полицейского «развода». Да и просто красивое дорожное видео, чтобы стать героем Youtube, позволит снять. И для всего этого совершенно не стоит приобретать супернавороченные девайсы за баснословные деньги.

Скажем, новинка рынка от давно и хорошо зарекомендовавшей себя в России марки Sho-Me – видеорегистратор HD45-LCD стоит чуть более 1500 рублей. Миниатюрный (как и все современные гаджеты подобного плана – чуть больше спичечного коробка), легкий (всего 39 грамм), он незаметно крепится в любом месте, совершенно не мешая обзору. Большой плюс тут – зарядный шнур, длины которого более, чем достаточно, чтобы протянуть от лобового стекла до прикуривателя через скрытые полости. Аппарат весьма эргономичен и удобно управляется. К качеству пластика, конечно, можно придраться, но он полностью соответствует «вкусной» цене устройства. Да и не тот это гаджет, который должен постоянно радовать владельца тактильными характеристиками (как, скажем, сотовый телефон). Его задача – хорошо снимать «кино», делать качественные фотографии, надежно хранить отснятый материал, не теряя его даже в момент аварии. И вот в этих дисциплинах, да еще, повторимся, за такие деньги – конкурентов Sho-Me HD45-LCD еще поискать надо.

А одна из главных особенностей новинки – возможность записи в высоком качестве. Модель позволяет производить запись видео в разрешении Full HD (высокое разрешение видеозаписи до 1920х1080р, разрешение экрана – 480х240). Другими словами, даже в не очень хорошую погоду он гарантирует хорошее качество «картинки». И если говорить об излюбленном российскими водителями параметре оценки видеорегистраторов – «тесте на дальность чтения номерных знаков», то этот представитель линейки Sho-Me получает в этой дисциплине крепкую четверку – номерной знак можно прочитать с расстояния до 30-35 метров, если мерять от капота. При этом широкоугольный объектив (140 градусов) позволяет захватить достаточно широкий (и, простите за игру слов – достаточный для «разбора полетов» в ГИБДД) диапазон дорожного полотна. Иначе говоря, устройство сможет зафиксировать ситуацию на дороге, которая будет вызвана перестроением автомобиля с соседней полосы.

А благодаря встроенному G-сенсору происходит автоматическая блокировка файла во время аварии. Данная функция будет весьма полезна и для автовладельцев, которые собираются оставлять регистратор включенным на парковке или при краткосрочных стоянках. Кстати, регистратор очень неплохо пишет звук.

Еще к плюсам устройства мы бы отнесли автоматическое начало записи после поворота ключа в замке зажигания автомобиля и наличие встроенной литий-ионной батареи (любители побурчать скажут, что 100 мА – маловато будет, но таким можно посоветовать брать в дорогу полноценные видеокамеры, а наш герой способен автономно работать минут 30-40. Ну куда, для чисто автомобильного девайса, больше?).

И остается добавить, что регистратор очень надежно и удобно крепится на присоске.