6674

Российские выбоины ломают позвоночники шоферам

Наши дороги превращаются из «беды» в настоящее «горе»
Ямы на улицах областных центров России таковы, что водители ломают позвоночник, когда машина попадает в выбоины, на штурм которых решится пойти не каждый танкист!
Изображение Российские выбоины ломают позвоночники шоферам

Как-то зажрались мы тут, в Москве! Гундим, что после зимы кое-где повыбивало ямки в асфальте. Нам категорически не нравится, как выглядят разбитые стыки мостов на МКАД и ТТК. Мы недовольно крутим носом от, не прекращающегося уже лет 10 ремонтом-реконструкцией Новорижской трассы (М9 «Балтия»)...

На самом деле, мы даже не подозреваем, что из себя представляет по-настоящему разбитые улицы города! Исключительно ради отрезвления и переоценки ценностей предлагаю всем и каждому недовольному качеством московского асфальта съездить, например в Самару. Но только не на машине! В крайнем случае – на ненужной вам машине. Там, на гостеприимных городских и пригородных трассах вы увидите истинный лик российских дорог. Описывать качество тамошнего... нет, не асфальта, а «поверхности дороги» я не буду. Достаточно, на мой взгляд, процитировать недельной давности сообщение самарского интернет-портала «Самру»: «9 апреля, произошел несчастный случай на пр. Карла Маркса между Ракитовским шоссе и ул. Алма-Атинской. Как сообщает областная госавтоинспекция, 46-летний мужчина за рулем автомобиля ВАЗ «не обеспечил постоянный контроль за движением транспортного средства и допустил попадание в выбоину на проезжей части». В результате водитель попал в больницу с переломом позвоночника».

Вот это я понимаю – «ямка» на дороге! То есть человек, видимо, объезжал какую-то совсем уж чудовищную рытвину и выбрал меньшее зло - риск всего лишь сломать себе хребет. Напомню: дело происходит не в деревеньке Усть-Матюки, а на одной из основных городских артерий столицы региона европейской части России – Самары!

О каких успехах в дорожном строительстве можно говорить, если на улице российского областного центра можно сломать позвоночник не нарушая ПДД и не попадая в аварию!? Кстати, интересно, почему это местная ГИБДД не оформила аварию по графе «по причине неудовлетворительного состояния проезжей части»? То есть, получается, что покалеченный водитель – сам дурак, так что ли? А выбоина – она так и должна в этом месте проезжей части располагаться?!
Можете мне поверить: по степени разбитости дорог Самарская область уверенно занимает если не первое, то уж одно из лидирующих мест в стране.

Явно где-то поблизости от Самары в этом «рейтинге» должен располагаться Екатеринбург! Не даром там 16 апреля во время очередной репетиции парада Победы танк, следовавший в составе колонны на скорости 50 км/ч на улице Патриса Лумумбы резко повернул вправо и, вылетев на обочину, врезался в фонарный столб – «по предварительной информации, танк объезжал дорожные ямы и колдобины» и нечаянно вылетел за пределы проезжей части. Вы представляете, какой должна быть выбоина, чтобы танку пришлось ее объезжать!? Я, лично, – с трудом. Суровы уличные реалии столицы Урала!

ГИБДДшная статистика утверждает, что доля ДТП из-за неудовлетворительного состояния дорог в общем количеств аварий достигла сейчас небывалой величины – 32,6%. После знакомства с вышеприведенными «сообщениями с мест» начинаешь думать, что ГИБДД еще щадит нашу психику и исключительно из гуманных соображений приуменьшает опасности, таящиеся в российском асфальте. Там где он есть, конечно.